Участники программы лояльности «Город» с помощью «Тройки» с июня совершили покупки на 500 млн руб.

17.12.2018 12:25. Агентство «Москва».

На сумму более 500 млн руб. совершили покупки участники программы лояльности «Город» с помощью карты «Тройка» с июня 2018 г., сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«За полгода участники программы лояльности «Город» с помощью карты «Тройка» совершили покупки у партнеров программы на общую сумму более 500 млн руб. С момента старта программы в июне 2018 г. более 100 тыс. владельцев карт «Тройка» уже стали ее участниками», — говорится в сообщении.

Поясняется, что с помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 руб. участники программы получают 3% от суммы пополнения. В числе партнеров программы сейчас более 6 тыс. торговых точек Москвы и Московской области.

«Среди всех партнеров программы наибольшей популярностью у владельцев карты «Тройка» пользуются «Шоколадница», «Нияма», Burger King и BB&Burgers; онлайн-гипермаркеты OZON.ru и AliExpress, аптеки «36,6», клиника «МЕДСИ», магазин «Линзмастер», а также магазины одежды и обуви — kari, «Спортмастер», Lamoda и Elena Furs», — сказали в пресс-службе.

Отмечается, что в настоящий момент в программу лояльности «Город» внедряют механизм гео-подсказок, который позволяет быстро находить на обычном маршруте домой, на работу, учебу или по делам ближайшие магазины, рестораны, аптеки и места досуга, где начисляют бонусы по карте «Тройка». В течение года-двух планируется «охватить» 80% торговых точек вблизи каждой станции московского метро.

«Цель программы лояльности — сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. За последние месяцы суточное количество регистраций выросло в два раза — все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их. Кроме того, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте, что, несомненно, делают ее все более привлекательной для пользователей», — цитирует пресс-служба первого замначальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.

В пресс-службе заключили, что зарегистрироваться в программе можно на сайте https://gorodtroika.ru/ или в мобильном приложении «Город».

На сумму более 500 млн руб. совершили покупки участники программы лояльности «Город» с помощью карты «Тройка» с июня 2018 г., сообщили в пресс-службе ГУП «Московский метрополитен».

«За полгода участники программы лояльности «Город» с помощью карты «Тройка» совершили покупки у партнеров программы на общую сумму более 500 млн руб. С момента старта программы в июне 2018 г. более 100 тыс. владельцев карт «Тройка» уже стали ее участниками», — говорится в сообщении.

Поясняется, что с помощью карты «Тройка» москвичи могут пользоваться бонусами и скидками от магазинов, аптек, ресторанов, химчисток, частных клиник, салонов красоты, кинотеатров и других партнеров, а также совершать бесплатные поездки в общественном транспорте. А при пополнении билета «Кошелек» на сумму от 250 руб. участники программы получают 3% от суммы пополнения. В числе партнеров программы сейчас более 6 тыс. торговых точек Москвы и Московской области.

«Среди всех партнеров программы наибольшей популярностью у владельцев карты «Тройка» пользуются «Шоколадница», «Нияма», Burger King и BB&Burgers; онлайн-гипермаркеты OZON.ru и AliExpress, аптеки «36,6», клиника «МЕДСИ», магазин «Линзмастер», а также магазины одежды и обуви — kari, «Спортмастер», Lamoda и Elena Furs», — сказали в пресс-службе.

Отмечается, что в настоящий момент в программу лояльности «Город» внедряют механизм гео-подсказок, который позволяет быстро находить на обычном маршруте домой, на работу, учебу или по делам ближайшие магазины, рестораны, аптеки и места досуга, где начисляют бонусы по карте «Тройка». В течение года-двух планируется «охватить» 80% торговых точек вблизи каждой станции московского метро.

«Цель программы лояльности — сделать карту «Тройка» не просто транспортной картой, а удобным городским решением. За последние месяцы суточное количество регистраций выросло в два раза — все больше москвичей копят бонусы и планируют использовать их. Кроме того, участие в программе лояльности дает возможность обменивать бонусы на бесплатные поездки в городском транспорте, что, несомненно, делают ее все более привлекательной для пользователей», — цитирует пресс-служба первого замначальника метро по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова.

В пресс-службе заключили, что зарегистрироваться в программе можно на сайте https://gorodtroika.ru/ или в мобильном приложении «Город».