Участок Юго-Восточной хорды повысит транспортную доступность станций МЦК и МЦД

Строящийся участок Юго-Восточной хорды (ЮВХ) от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца (ТТК) обеспечит удобный подъезд к станциям МЦК и МЦД-2 Новохохловская, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

«После завершения строительства этого участка будет организован съезд с ТТК по путепроводу в сторону улицы Нижегородская, круговое движение с разворотом в сторону ТТК, а также подъезд к станциям МЦК и МЦД-2 Новохохловская», – сказал Андрей Бочкарёв.

Заместитель мэра отметил, что помимо самой дороги на участке построят путепровод через железнодорожные пути МЦД-2 и два подземных перехода для удобства и безопасности пешеходов. Прилегающую к хорде территорию благоустроят.
«В рамках благоустройства на прилегающей территории разобьют 4,3 га газона, высадят почти 300 деревьев и более 2,2 тысяч кустарников, разобьют цветники», – добавил глава Стройкомплекса.

Сегодня мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход работ по строительству участка Юго-Восточной хорды от Рязанского проспекта до ТТК.

«Несмотря на определенные проблемы, связанные с пандемией, мы продолжаем активное дорожное строительство. Глобальным проектом являются четыре хорды: Северо-Западная уже построена, Северо-Восточная готова на две трети, а один из самых «молодых» проектов – Юго-Восточная хорда – уже построена на треть. Участок, на котором мы сейчас находимся, – один из ключевых», – сказал Сергей Собянин.

Напомним, Юго-Восточная хорда пройдет от шоссе Энтузиастов до Варшавского шоссе, соединив между собой крупные автомобильные магистрали города – Северо-Восточную хорду, Рязанский проспект, ТТК, Волгоградский проспект, Шоссейную улицу, Каширское шоссе, Каспийскую улицу, Южную рокаду, улицы Подольских Курсантов и Липецкую, а также МКАД с выходом в Новую Москву через магистраль Солнцево – Бутово –Варшавское шоссе.