Ум и эстетика в новом прочтении: компания REHAU подводит итоги мебельной выставки в Кёльне

Выставка IMM Cologne 2019, прошедшая в Кёльне во второй половине января, вновь явила миру прогрессивный характер современной мебельной индустрии. На фоне растущей гибкости жизни главными трендами в этом году стали изменчивость и цифровизация. Эти тенденции нашли воплощение в мебели нового типа – более модульной, более функциональной, способной вступать во взаимодействие с владельцем и другими предметами интерьера. Именно такие разработки были представлены на стенде компании REHAU.

Многие элементы нашего дома призваны не только расставлять визуальные акценты, но и контактировать с жильцами на физическом уровне. Устав, мы ложимся на диван, проголодавшись, открываем кухонный шкаф и достаем оттуда тарелку, захотев создать интимную обстановку, выкручиваем диммер в положение “low”. Между нами и нашими вещами давно сформировались прочные связи, разорвать которые человек не в силах. Мы можем лишь придавать им новые формы. Итогом работы REHAU в этом направлении стала технология Smart Sense, наделяющая мебель способностью реагировать на прикосновения и движение. Посетителям стенда предлагалось ознакомиться с различными вариантами ее применения в реальных интерьерах: от управления интенсивностью освещения на кухне и в ванной комнате до изменения глубины цветов мебельных фасадов одним взмахом руки. По словам представителей REHAU, технология Smart Sense ярко иллюстрирует то, какими компания видит «умные» дома будущего. Продвинутая «начинка» в них не подавляет пользователя и не загоняет его в рамки, ограниченные текущими конструкторскими возможностями, а лишь упрощает взаимодействие человека с окружающим его пространством.

Помимо внимания к цифровым технологиям, экспозиция REHAU наглядно продемонстрировала, что одним из определяющих параметров при выборе мебели по-прежнему являются ее эстетические качества. Тенденция 2018-2019 годов – игра со строгими серыми цветами, сопровождающаяся использованием естественных фактур и пастельных оттенков, – нашла отражение в коллекциях фасадов BRILLIANT и CRYSTAL. Посетители смогли увидеть актуальные однотонные декоры в глянцевом и матовом исполнении, покрытия, имитирующие поверхность натурального камня и дерева, а также фасады, способные самовосстанавливаться при появлении на них небольших повреждений. В общей сложности на стенде компании было показано несколько десятков декоров, созданных в соответствии с самыми актуальными рыночными запросами и ориентированных, прежде всего, на потребность человека в самоопределении.

«IMM Cologne – первая крупная мебельная выставка в году. Именно она во многом задает вектор тех тенденций, которые впоследствии получат развитие на других европейских салонах и будут взяты на вооружение мебельщиками со всех уголков света. В 2019 году старт получился особенно удачным. Дизайнеры наконец-то начали покидать свои уютные миры и стали поворачиваться лицом к нашей общей реальности – с изменившимися подходами к работе и отдыху, с усиливающимся влиянием технологий, с принципиально новыми требованиями к мебельной продукции. Мы были рады ответить на эти вызовы и надеемся, что в скором времени последние достижения REHAU можно будет увидеть в реальных проектах, в том числе в России», – поделились в компании.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества. В России оконные и дверные профили под маркой REHAU неоднократно признавались лидерами продаж (согласно результатам исследований независимого отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» по итогам 2013, 2014, 2015 и 2016 годов).