Универсал Volvo V60 оказался двойником модели V90

В вопросе унификации внешности и интерьеров своих моделей компания Volvo, кажется, даст фору любому автопроизводителю. Последние автомобили шведского бренда очень похожи друг на друга внешне, а уж салоны у них и вовсе чуть ли не одинаковые. Исключение ― компактный Volvo XC40, который смотрится самобытно как снаружи, так и внутри. Может, в этом меньшинстве окажется универсал Volvo V60 нового поколения? Увы, нет. В боснийском онлайн-издании AutoMotoSvijet выложили фотографии серийного автомобиля, чей дебют состоится на Женевском автосалоне. И, как вы поняли, можно будет легко спутать «шестидесятку» с Volvo V90.

volvov60

По инсайдерской информации, универсал Volvo V60 дебютирует раньше седана S60, но оба покажутся в 2018 году, а их продажи стартуют одновременно в 2019-м. Начальная цена на V60 в Германии составит примерно 35 000 евро против нынешних 32 000.

В вопросе унификации внешности и интерьеров своих моделей компания Volvo, кажется, даст фору любому автопроизводителю. Последние автомобили шведского бренда очень похожи друг на друга внешне, а уж салоны у них и вовсе чуть ли не одинаковые. Исключение ― компактный Volvo XC40, который смотрится самобытно как снаружи, так и внутри. Может, в этом меньшинстве окажется универсал Volvo V60 нового поколения? Увы, нет. В боснийском онлайн-издании AutoMotoSvijet выложили фотографии серийного автомобиля, чей дебют состоится на Женевском автосалоне. И, как вы поняли, можно будет легко спутать «шестидесятку» с Volvo V90.

Для Volvo V60 будет доступен спортпакет R-Design с аэродинамическим обвесом, большими легкосплавными колёсами и более плотным шасси. Плюс всякая атрибутика в салоне ― спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях, чёрный потолок.

Можно сказать, пятидверка Volvo V60 получилась масштабированной копией старшей модели. У них схожие светодиодные фары, боковины, линия остекления, а сзади отличить два автомобиля можно будет только после пристального взгляда. А судя по фирменному видео, у них и интерьеры будут аналогичные. Та же история с техникой: в основе «шестидесятки» лежит модульная платформа SPA с двухрычажками спереди и многорычажкой сзади. По габаритам универсал будет ближе всего к кроссоверу XC60 последней генерации. По слухам, длина Volvo V60 вплотную приблизится к 4,7 м, а колёсная база превысит 2,8 м.

Основную ставку в Европе шведы делают на универсал Volvo V60 потому, что спрос на него значительно выше, чем на седан. Если за 2015–2017 год четырёхдверок продали 25 011 штук, то грузопассажирская версия разошлась тиражом 127 946 машин. В Штатах ситуация обратная ― 43 069 против 10 017 автомобилей соответственно.

Клиентам предложат как переднеприводные модификации, так и машины с муфтой Haldex пятого поколения. Модульными двигателями с V60 поделится XC60. Ожидается, с бензиновой двухлитровой «турбочетвёрки» снимут 250–310 л.с., а с дизеля 2.0 ― от 190 до 235 сил. Моторам в пару подберут два типа коробок передач ― шестиступенчатую «механику» или восьмидиапазонный «автомат». Для топ-версии шведы оставят бензоэлектрический силовой агрегат TwinEngine, развивающий на модели XC60 407 л.с. и 640 Н•м. Наконец, для особо прижимистых покупателей подготовят доступный гибрид с трёхцилиндровым агрегатом 1.5 от Volvo XC40.