По дороге в Smart EQ fortwo: Логический

Вождение Отчеты Christoph M. Черный

Мы так долго ждали. Сначала на Электрический Smart fortwo 453, который пришел более чем через два года после версии с двигателем внутреннего сгорания на рынке. И тогда на 22 кВт-опция быстрой зарядки. Без бы Маленький тест в регион Гамбург бесполезным, потому что срок службы в государственных колонны ограничено в дневное время на два часа. Терпение окупилось: Smart EQ fortwo представляет собой целостной батареи автомобиля. Он является наиболее логичным Smart.

Парковку найти устройство

Естественным местом обитания двухместного СМАРТС большой город. Здесь он играет свою прочность: низкая дорожной поверхности. Длина 2,70 Метров. Ширина 1,66 Метра. Это также бережное отношение к окружающей среде. Для этого радиус поворота всего 6,95 метра – Smart fortwo найти устройство и остается одно парковочное место. Преимущество, которое повышает в конце рабочего дня и у поэтов колонизации каприз.

Однако в мегаполисе не только умные. Распространение в Гамбурге удивительно высокой; все годы выпуска, разновидности и уход условия представлены – как Brabus Cabrio в лучших частях города. Покупательная способность не для дешевой Ниши.

Не Кивайте

Так убедительно основная концепция была на специализированные городские пространства все с самого начала, так зло трансмиссии и ходовой товар. Ur-Smart 450 и преемник 451 были, извините уважаемые болельщики, судить с автоматизированной коробкой передач. Шумовой комфорт недостатки, и шасси было плохо. Тем резче был контраст при первом электропривод на основе 451 и 453 устанавливает этот Plus fort. И, не является недостатком без преимущество: комфорт подвески также благодаря относительно высокому вес от 1085 кг приятнее, чем у fossil моторизованных. Ни Кивком, ни Hoppeln.

Чисто поставить поворачивать ключ, искусственное звук на переключателе (Привет от техника донора Renault Zoe) закрывать от него идет. Smart EQ fortwo делает сразу весело. Непрерывное ускорение, привод с 60 кВт-двигатель на задней оси. Чуть менее пяти секунд проходит до 60 км/ч, говорит производитель. От светофора как бы делает его одним из самых Быстрых, если бы не многие другие люди с батареи машины. Между Эльба и Альстер ездить поражает многие BMW i3 (тест), Tesla Model S (испытаний) и именно Smart ЭЦП (тест).

Скачать? Беспроблемным.

Скепсис при разговоре о динамических Stromer начинается в один и тот же вопрос: Где я могу получить пополнения? Очень просто: На колонне. Против плату в размере 840 евро Smart EQ приглашает с 22 кВт производительность; обычно он лишь 4,6 кВт. Покупатель должен срочно инвестировать в этот Extra, которая теперь поставляет Renault, а не как при 451 по Brusa из Швейцарии. Батарея емкостью 17,6 кВтч клетки с LG Chem это исправить.

Читать комментарии (139)

Больше на тему SMART электрическая автомобили альтернативные приводы

Версия для Печати

Добавить комментарий