Управление Росреестра по Амурской области разъясняет, как использовать уникальный идентификатор начисления

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области обращает внимание амурчан на то, что уникальный идентификатор начисления (УИН), предоставленный заявителю для оплаты госпошлины или платы при обращении за государственной услугой, может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги.

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области обращает внимание амурчан на то, что уникальный идентификатор начисления (УИН), предоставленный заявителю для оплаты госпошлины или платы при обращении за государственной услугой, может быть использован только один раз в отношении заказанной услуги. УИН предоставляется для оплаты услуг по государственной регистрации прав, получению сведений из ЕГРН (как при личном обращении в офис Федеральной кадастровой палаты или многофункциональный центр «Мои документы», так и в электронном виде). УИН предоставляется также для оплаты «пакета услуг» при получении сведений из ЕГРН посредством «ключа доступа» к ФГИС ЕГРН. В дальнейшем при необходимости получения одной или нескольких из этих услуг заявителю будет выдан новый УИН для оплаты каждой заказанной услуги.

УИН необходим для однозначной идентификации платежа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП) и получения Росреестром подтверждения факта оплаты за конкретную государственную услугу.

Заявителям при оплате рекомендуется обратить внимание кредитной организации на необходимость обязательного указания УИН в платежном поручении.

Внесение платы за предоставление сведений из ЕГРН должно быть осуществлено не позднее семи календарных дней, а государственной пошлины за осуществление государственной регистрации прав – в течение пяти дней с даты получения УИН.