Управление Росреестра по Республике Коми: «телефоны доверия» по вопросам противодействия коррупции

«Телефон доверия» — канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

«Телефон доверия» — канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности федеральных государственных гражданских служащих Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

Номером «телефона доверия» Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестра) является номер 8 (495) 917-38-25.

Номером «телефона доверия» Управления Росреестра по Республике Коми (Управления) является номер 8 (8212) 20-40-06.

По «телефону доверия» принимается и рассматривается информация о фактах коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Управления, конфликта интересов в их действиях (бездействии), а также несоблюдения ими ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

«Телефон доверия» функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»).

Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий гражданских служащих Управления, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.

Все обращения о фактах коррупции и иных нарушений законодательства о противодействии коррупции регистрируются не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».