В отпуск с Электрический автомобиль? Идет, говорит TÜV Süd и дает советы

Электрический автомобиль, поехать в отпуск? Дальность, зарядка, вилка, платить – дело вообще? Не проблема, говорит TÜV Süd и простирается далее советы о том, которые выходят из его уст экспертов Фолькер Blandow. Путешествовать по Европе без особых препятствий затем можно. Сеть быстрых зарядных станций развита как раз на магистралях достаточно далеко и даже в соседние страны.

Кто свой отпуск в Голландии или в Скандинавии планирует в любом случае будет приятно удивлены, как слаженно работает от электрического двигателя, так TÜV Süd. Там есть значительно больше возможностей для Пополнения , чем в Германии. Австрия, Швейцария и Франция имеют похожие хорошо развита сеть как Германия. Для поездок на Юг ген напротив, вы должны выяснить, из-за более тонких инфраструктуру, заключить зарядных станций на маршруте.

«Только на Юг, в Италии или Хорватии около будет тонкая сеть. Здесь E должны знать отдыхающие заранее точнее о возможности зарядки вдоль маршрута сообщить.“ (TÜV-Süd-эксперт Фолькер Blandow)

Ковчег перерыв не идет на пользу в любом случае только от аккумулятора автомобиля. Также водители и попутчики могут заряжать свои аккумуляторы, потом снова. Между остановками каждые два-три часа (от 250 до 300 километров) рекомендуется в любом случае. Такой семейной поездки автоматически дает ритм. Электрический привод обеспечивает еще большую безопасность, так как вы едете с учетом аккумулятора в основном довольно умеренный.

Европейская договоренность относительно Combined Charging System (CCS) определен зарядки стандартной на континенте прочно. То есть: разъем зарядки и процедуры стандартизированы. И где находится ближайшая зарядная станция, навигационная система показывает. До сих пор доступ не карты, а платежные системы тем не менее унифицированы. Поэтому на всякий случай перед выездом имеет смысл узнать у поставщиков Мобильности (транспортная карта) через экспортные варианты. «Здесь остается Остаточная компонента Приключения», так Blandow. Эксперт рекомендует, резерв всегда немного бесить, чтобы сок достаточно при необходимости еще до следующей станции.

Крупные электрические транспортные средства также могут привлечь караван. Однако затем, конечно, нужно больше энергии. Фолькер Blandow: «Из опыта нескольких пионеров Электро можно сделать вывод, что после 200 км следующий заряд будет снят.» Преимущество для караванов-это водитель, что у электромобиля меньше механических проблем – например, износ коробки Передач.

Кто из-за ограниченного заряда батареи боятся перевалах, следует помнить, что это проходит рано или поздно и снова вниз. Во время сжигатель спуске водитель хотя расход вряд ли, но постоянно на тормоз должен стоять, отложено на опытных е-водитель умело по рекуперации и заряжает батареи снова. Даже если рост при аккумулятор был почти разряжен опасности, то после спуска до 80 процентов обратно в батарею.

Предпосылкой для этого является, чтобы двигаться вперед и Электрический тормоз двигателя равномерно использовать. «Эта положительная характеристика электрического автомобиля будут испытывать только в горах правильно», — говорит Фолькер Blandow. «В большинстве автомобилей не стоит тормозить практически вообще, автомобиль переключается при длительном ролики автоматически переходит в более высокий режим Рекуперации, энергия добывается обратно и при этом оптимально сохранить.»

Добавить комментарий