Вердикт: запреты в Кельне и Бонне

Краткие Сообщения

Города Кельн и Бонн необходимо принять из-за слишком высокого уровня загрязнения воздуха запреты на старые дизельные автомобили. Это Кельнский административный суд постановил в четверг (8. Ноябрь 2018 года) по иску Немецкой экологической помощи (DUH). Начиная с апреля 2019 сначала дизельных автомобилей выхлопная система должны Bonn
В Бонне пока только отдельные дороги должны быть затронуты разделы. Vergrößern
Изображения: города Бонн / фотограф Майкл Sondermann
евро 4 или хуже не больше в центр города и другие районы ездить не должны. С сентября 2019 года ограничение будет действовать в Страсбурге потом и для евро-5-дизельное топливо. В Бонне запрет будет действовать только для двух участков дороги. Обжалование постановления был одобрен.

Кельн превысили предельное значение по нормам ЕС для здоровья вредной двуокиси азота (NO2) ясно – вместо разрешенных 40 микрограмм на кубический метр в год среднее значение было в 2017 году до 62 мкг. В Бонне стоимость составляла до 47 мкг. На суде в четверг председательствующий судья Майкл Домика рано сделал ясно, что он держит степень загрязнения воздуха неприемлемым. Уже с 2010 года ЕС gälten ограничения будут вырваны с тех пор. „Ребенок находится в течение девяти лет в колодце“, — сказал он. И чем дольше лежу в колодце, тем более жесткие меры должны быть приняты. При этом Домика сослался на решение Федерального административного суда в Лейпциге в феврале 2018 года, дизельного топлива-запреты были объявлены в принципе допустимо.

Решение суда является еще одним успехом для ДУХ, трепещет на соответствие действующему с 2010 года в ЕС и для этого движения соблюдает запреты на единственное эффективное средство. Несколько блюд на участие откликнулись на обеспокоенность экологов и рассортировали запреты в таких городах, как Гамбург, Берлин или Франкфурт.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий