Установка железнодорожных пролётных строений со сплошной стенкой на опоры краном ГЭПК-130

ЕНиР

§ Е5-3-32. Установка железнодорожных пролётных строений со сплошной стенкой на опоры краном ГЭПК-130

Указания по применению норм

Нормами предусмотрена установка пролётного строения пролётом 33 и 44 м, массой соответственно 70 и 100 т под один железнодорожный путь с ездой поверху, с уложенными мостовыми брусьями.
На пролётном строении устанавливают смотровые приспособления из консолей и смотровых ходов и крепят к продольным балкам пролётного строения. Длина панелей смотровых ходов до 4,3 м.
Подъём и установку пролётного строения на опоры производят краном с помощью траверсы.
Кран с пролётным строением передвигают тепловозом.

Таблица 1

Нормы времени и расценки на 1 панель смотрового хода

Состав работСостав звенаМонтажники конструкцийМашинист крана
1. Подноска и установка консолей с креплением болтами.

2. Строповка, перемещение и установка смотровых ходов с установкой болтов.

3. Выверка смотровых ходов.

4. Затягивание гаек гайковертом

Монтажники конструкций

5 разр. -1

4 » -1

Машинист крана 6 разр. -1

 

0,96

0-81,6

0,48

(0,48)

0-50,9

аб

Таблица 2

Нормы времени и расценки на 1 пролётное строение

Состав работыСостав звенаМонтажники конструкцийМашинист крана 
1. Подноска стропов на расстояние до 25 м. 2. Строповка пролётного строения.

3. Подъём пролётного строения.

4. Установка и крепление опорных частей на пролётном строении болтами.

5. Перемещение пролётного строения на расстояние 100 м.

6. Установка пролётного строения на опоры с временным креплением на болтах.

7. Расстроповка пролётного строения

Монтажники конструкций

6 разр. -1

5 » -2

4 » -3

3 » -2

Машинист крана 6 разр. -1

 

41,6

34-58

5,2

(5,2)

5-51

1
Добавлять на перемещение пролётного строения на каждые следующие 100 мТо же 

1,6

1-33

0,2

(0,2)

0-21,2

2
  аб