ЕНиР
§ Е5-3-32. Установка железнодорожных пролётных строений со сплошной стенкой на опоры краном ГЭПК-130
Указания по применению норм
Нормами предусмотрена установка пролётного строения пролётом 33 и 44 м, массой соответственно 70 и 100 т под один железнодорожный путь с ездой поверху, с уложенными мостовыми брусьями.
На пролётном строении устанавливают смотровые приспособления из консолей и смотровых ходов и крепят к продольным балкам пролётного строения. Длина панелей смотровых ходов до 4,3 м.
Подъём и установку пролётного строения на опоры производят краном с помощью траверсы.
Кран с пролётным строением передвигают тепловозом.
Таблица 1
Нормы времени и расценки на 1 панель смотрового хода
Состав работ | Состав звена | Монтажники конструкций | Машинист крана |
1. Подноска и установка консолей с креплением болтами. 2. Строповка, перемещение и установка смотровых ходов с установкой болтов. 3. Выверка смотровых ходов. 4. Затягивание гаек гайковертом | Монтажники конструкций 5 разр. -1 4 » -1 Машинист крана 6 разр. -1 | 0,96 0-81,6 | 0,48 (0,48) 0-50,9 |
а | б |
Таблица 2
Нормы времени и расценки на 1 пролётное строение
Состав работы | Состав звена | Монтажники конструкций | Машинист крана | |
1. Подноска стропов на расстояние до 25 м. 2. Строповка пролётного строения. 3. Подъём пролётного строения. 4. Установка и крепление опорных частей на пролётном строении болтами. 5. Перемещение пролётного строения на расстояние 100 м. 6. Установка пролётного строения на опоры с временным креплением на болтах. 7. Расстроповка пролётного строения | Монтажники конструкций 6 разр. -1 5 » -2 4 » -3 3 » -2 Машинист крана 6 разр. -1 | 41,6 34-58 | 5,2 (5,2) 5-51 | 1 |
Добавлять на перемещение пролётного строения на каждые следующие 100 м | То же | 1,6 1-33 | 0,2 (0,2) 0-21,2 | 2 |
а | б | № |