Устройство инвентарных рельсовых путей башенных кранов на железобетонных балках

ЕНиР

§ Е35-45. Устройство инвентарных рельсовых путей башенных кранов на железобетонных балках

Указания по применению норм

Нормами предусмотрено устройство рельсовых путей на балках размерами по основанию от 0,75 до 0,9 м, по высоте от 0,32 до 0,45 м, длиной 6,25 м с креплением в поперечном направлении связями. Укладка верхнего строения пути осуществляется с помощью автомобильных кранов.

Состав работы

1. Планировка площадки земляного полотна с приданием необходимого профиля и обеспечением заданных уклонов.
2. Приём балласта на объекте, устройство балластной призмы с необходимым количеством перекидок.
3. Разметка оси подкранового пути с установкой маяков по длине.
4. Установка железобетонных балок с подкрановым рельсом по оси пути с нивелировкой и выверкой.
5. Соединение секций подкранового пути между собой с двух сторон накладками с затяжкой болтами и одновременным подтягиванием крепления рельс к железобетонным балкам.
6. Соединение секций подкранового пути в продольном направлении металлическими стяжками.
7. Подсыпка балласта с уплотнением трамбовкой по длине пути.

Состав звена

Монтер пути5 разр.  — 1
»          » 4     »     — 1
»          » 3     »    — 2
»          » 2     »    — 1

Нормы времени и Расценкиенки на 1 звено рельсового пути длиной 6,25 м

Марка рельсовШирина колеи, мПрофиль призмыНормы времниРасценки.
Р504,56,64-941
6Сплошная7,85-832
Р654,57,35-463
Р434,55,64-194
Р504,5Раздельная6,14-565
66,85-096

Примечание. Нормы настоящего параграфа предусматривают устройство пути с балластным слоем из песка. При применении в качестве балластных материалов гравия или песчаных смесей Нормы времни и Расценки. умножать на К=1,1 (ПР-1), в случае применения щебня — К=1,2 (ПР-2).