В 2018 году экспорт российской сельхозтехники увеличится на треть

Сельское хозяйство

Ожидается, что в 2018 году Россия увеличит объем экспорта сельхозтехники до 10 миллиардов рублей, что на треть больше показателя 2017 года (7,3 миллиарда рублей). Такой прогноз был озвучен директором департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Евгением Корчевым. По словам Евгения Корчевого, в настоящее время Россия поставляет свою сельхозтехнику в более […]

сельхозтехника цены

Ожидается, что в 2018 году Россия увеличит объем экспорта сельхозтехники до 10 миллиардов рублей, что на треть больше показателя 2017 года (7,3 миллиарда рублей). Такой прогноз был озвучен директором департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ Евгением Корчевым.

По словам Евгения Корчевого, в настоящее время Россия поставляет свою сельхозтехнику в более чем 30 стран мира. Кроме стран Европы, среди импортеров российской техники значатся страны Северной Америки (главным образом, Канада), Монголия, Китай, а также добавившиеся в текущем году Австралия и ЮАР.

К главным задачам ближайших лет эксперт Минпромторга отнес увеличение объемов поставок техники в те страны, с которыми уже налажены торговые отношения, а также расширение списка импортеров до 65 стран к 2025 году.

Одним из факторов, способствующих росту экспорта отечественной техники, является снижение спроса на внутреннем рынке вначале этого года из-за низких цен на зерно внутри страны и задержек в выдаче льготных 5%-ных кредитов аграриям на покупку техники.

В свою очередь, падение спроса привело к снижению производства сельхозтехники отечественными предприятиями в период с января по апрель 2018 года до 32,3 миллиардов рублей, или на 19% (в сравнении с прошлогодними показателями).

В настоящее время государство осуществляет поддержку производителей, экспортирующих свою продукцию, путем частичного субсидирования расходов на транспортировку, на прохождение сертификации на зарубежных рынках, на участие в международных выставках и конференциях.