В Астрахани движение по мосту через реку Кривая Болда начнётся в сентябре

Строительство на одном из главных объектов полумиллионной Астрахани сейчас находится на завершающей стадии. Открытия моста ждут жители густонаселённого микрорайона Бабаевский. «По сути, это не реконструкция, а строительство нового моста с уникальными подъёмными механизмами, — заявил сегодня после посещения вводного объекта губернатор Астраханской области Александр Жилкин. – Мостостроители качественно выполняют свою работу, практически всё оборудование на мосту отечественное».

Строительство на одном из главных объектов полумиллионной Астрахани сейчас находится на завершающей стадии. Открытия моста ждут жители густонаселённого микрорайона Бабаевский. «По сути, это не реконструкция, а строительство нового моста с уникальными подъёмными механизмами, — заявил сегодня после посещения вводного объекта губернатор Астраханской области Александр Жилкин. – Мостостроители качественно выполняют свою работу, практически всё оборудование на мосту отечественное».

В настоящее время выполнены дорожные подходы, барьерные ограждения, установлены звукопоглощающие экраны.С двух сторон выложена тротуарная плитка. Установлены светильники и кронштейны сети наружного освещения. Также завершены работы по берегоукреплению.

«Наши специалисты заняты монтажом, сборкой и установкой элементов металлоконструкций разводящего пролётного строения, изготовленного в цехах Воронежского завода, — рассказал губернатору генеральный директор ООО Строительная компания «Астраханский Автомост» Вячеслав Солопов. – В основном все элементы доставлены из Воронежа в Астрахань и находятся на мосту».

Также мостостроители готовятся к установке гидравлического оборудования, которое будет обеспечивать подъём пролётного строения.Кстати, как заметил подрядчик, это оборудование возводится одним из первых не только в нашем астраханском регионе, но и в России.

В опорах №4 и №5 оборудуется машинное помещение, здесь установлены главные цилиндры и насосы. Ведётся комплектация, сборка и отладка систем автоматики, на очереди – монтаж систем видеонаблюдения, пожарной охраны и сигнализации, а также- элементов судовой сигнализации. Всего на реконструкции кирикилинского моста, в соответствии с муниципальным контрактом, освоено бюджетных средств 232, 5 млн рублей.

Обслуживанием разводного пролёта будет занято звено специально обученных специалистов из пяти человек. «В сентябре сборка всех конструкций моста будет полностью завершена, — сообщил Солопов.- Далее пройдут циклы испытаний датчиками, и после аттестации и разрешительных процедур объект будет введён в эксплуатацию, по нему начнётся движения транспорта и пешеходов».

Уникальным назвал самый главный строительный пусковой объект 2017 года астраханский губернатор Александр Жилкин. «По сути, это не реконструкция, а строительство нового моста с подъёмными механизмами». На всех этапах к строителям предъявлялось главное требование — хорошее качество работ. Глава региона обратил внимание руководителей строительной отрасли региона и руководства города Астрахани на то, чтобы завершающий этап работ на объекте был синхронизирован с капитальным ремонтом прилегающих улиц — Староверова, 1-ой и 2-ой Соликамской. Эти работы входят в федеральный проект «Безопасные и качественные дороги».