В Астраханской картинной галерее открылась выставка «Корни»

В Астраханской картинной галерее имени П. Догадина открылась выставка Сергея Резникова «Корни», продолжившая арт-презентации современных художников. Выставка открылась в рамках 100-летия Астраханской картинной галереи. На экспозиции представлено 30 живописных и графических работ, а также декоративные панно, созданные в технике горячего батика. Название выставки говорит об основной её идее: творчество автора берёт своё начало, «произрастает» от родных корней, питается живительной силой родины — её природы, культуры, традиций.

Сергей Резников профессиональное образование получил в Астраханском художественном училище имени П. А. Власова, где его педагогами были Шамиль Такташев, Михаил Скворцов, Валентин Макуха. В 1990-е работал в Астраханском художественном фонде, осваивая технологии монументальных видов искусства. В настоящее время работает оформителем и дизайнером в рекламном агентстве.

Сергей Резников является членом Союза Художников России с 2006 года, его произведения неоднократно экспонировались на различных Всероссийских и международных выставках.

«Корни» — первая персональная выставка Резникова в залах Астраханской картинной галереи. Художник представил работы, выполненные в разных жанрах и техниках. Любимая тема — провинциальный пейзаж, где улицы и дома старого города приобретают особое поэтическое звучание, и где за простыми природно-архитектурными мотивами открывается, по мнению известного астраханского художника Биргали Алиева, «щемящее чувство неожиданной красоты». Таковы работы «Отражение», «Дом на улице Узенькой», «Улицы Грузинская» и другие работы.

Ясностью композиции и некой примитивностью форм отличаются живописные натюрморты («Синяя ваза», «Натюрморт с яблоком», «Жерех»). В них своё незамысловатое очарование простоты. Интересны и изящны графические работы, оригинальны декоративные панно. Авторской находкой, особенностью живописного языка Сергея Резникова является колорит его работ, построенный на сочетании тёплых охристых, коричневых с холодной зеленью и пепельно-чёрных тонов. Это создает удивительное ощущение суровости и теплоты, свойственных астраханской земле, которая столь благодатно питает творческие корни.

В Астраханской картинной галерее имени П. Догадина открылась выставка Сергея Резникова «Корни», продолжившая арт-презентации современных художников. Выставка открылась в рамках 100-летия Астраханской картинной галереи. На экспозиции представлено 30 живописных и графических работ, а также декоративные панно, созданные в технике горячего батика. Название выставки говорит об основной её идее: творчество автора берёт своё начало, «произрастает» от родных корней, питается живительной силой родины — её природы, культуры, традиций.

Сергей Резников профессиональное образование получил в Астраханском художественном училище имени П. А. Власова, где его педагогами были Шамиль Такташев, Михаил Скворцов, Валентин Макуха. В 1990-е работал в Астраханском художественном фонде, осваивая технологии монументальных видов искусства. В настоящее время работает оформителем и дизайнером в рекламном агентстве.

Сергей Резников является членом Союза Художников России с 2006 года, его произведения неоднократно экспонировались на различных Всероссийских и международных выставках.

«Корни» — первая персональная выставка Резникова в залах Астраханской картинной галереи. Художник представил работы, выполненные в разных жанрах и техниках. Любимая тема — провинциальный пейзаж, где улицы и дома старого города приобретают особое поэтическое звучание, и где за простыми природно-архитектурными мотивами открывается, по мнению известного астраханского художника Биргали Алиева, «щемящее чувство неожиданной красоты». Таковы работы «Отражение», «Дом на улице Узенькой», «Улицы Грузинская» и другие работы.

Ясностью композиции и некой примитивностью форм отличаются живописные натюрморты («Синяя ваза», «Натюрморт с яблоком», «Жерех»). В них своё незамысловатое очарование простоты. Интересны и изящны графические работы, оригинальны декоративные панно. Авторской находкой, особенностью живописного языка Сергея Резникова является колорит его работ, построенный на сочетании тёплых охристых, коричневых с холодной зеленью и пепельно-чёрных тонов. Это создает удивительное ощущение суровости и теплоты, свойственных астраханской земле, которая столь благодатно питает творческие корни.