В Астраханской области созданы учебно-методические объединения по дисциплинам

В рамках августовской педагогической недели проходят съезды учителей-предметников. Итогом каждой подобной встречи станет создание региональных учебно-методических объединений (УМО) по отдельным предметам.

Серию деловых встреч учителей-предметников открыл сегодня профессиональный диалог педагогов, преподающих иностранные языки. Результаты государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ, проект концепции преподавания иностранных языков, разработанный Российской академией образования, — эти и многие другие вопросы живо обсуждали собравшиеся. В их числе — руководители районных и школьных методических объединений учителей иностранных языков, преподаватели.

В прошедшем учебном году ГИА по иностранному языку сдали 428 школьников. С каждым годом, отметила Ольга Болтик, учитель английского языка из СОШ № 49, их количество увеличивается. Улучшаются и результаты выпускников. Это наглядно демонстрирует интерес подрастающего поколения к предмету и желание связать с ним свою будущую профессию.

Однако чтобы изучение языка было ещё более эффективным, учителя предложили чаще проводить очные олимпиады и конкурсы как среди детей, так и среди педагогов. Положительно, по мнению собравшихся, на содержании образовательного процесса скажутся стажировки преподавателей и ребят за рубежом, приглашение на школьные уроки носителей языка. Это — лучший способ научить детей говорить на иностранном, уверены эксперты.
О необходимости повышать качество преподавания предмета отметил и министр образования и науки Астраханской области Виталий Гутман. Он подчеркнул, что в этом учителям поможет Институт развития образования. Его специалисты всегда готовы оказать любую практическую и методическую помощь и начинающим, и опытным педагогам. Кстати, в ближайшее время, по словам научного сотрудника ИРО Натальи Кривых, учреждение запустит новый проект: театр на английском языке.

Отметим, подобные встречи «по дисциплинам» проводятся впервые. По мнению организаторов, они помогут выявить реальные проблемы, с которыми сталкиваются учителя каждого конкретного предмета, и найти пути их решения.

В рамках августовской педагогической недели проходят съезды учителей-предметников. Итогом каждой подобной встречи станет создание региональных учебно-методических объединений (УМО) по отдельным предметам.

Серию деловых встреч учителей-предметников открыл сегодня профессиональный диалог педагогов, преподающих иностранные языки. Результаты государственной итоговой аттестации, всероссийских проверочных работ, проект концепции преподавания иностранных языков, разработанный Российской академией образования, — эти и многие другие вопросы живо обсуждали собравшиеся. В их числе — руководители районных и школьных методических объединений учителей иностранных языков, преподаватели.

В прошедшем учебном году ГИА по иностранному языку сдали 428 школьников. С каждым годом, отметила Ольга Болтик, учитель английского языка из СОШ № 49, их количество увеличивается. Улучшаются и результаты выпускников. Это наглядно демонстрирует интерес подрастающего поколения к предмету и желание связать с ним свою будущую профессию.

Однако чтобы изучение языка было ещё более эффективным, учителя предложили чаще проводить очные олимпиады и конкурсы как среди детей, так и среди педагогов. Положительно, по мнению собравшихся, на содержании образовательного процесса скажутся стажировки преподавателей и ребят за рубежом, приглашение на школьные уроки носителей языка. Это — лучший способ научить детей говорить на иностранном, уверены эксперты.

О необходимости повышать качество преподавания предмета отметил и министр образования и науки Астраханской области Виталий Гутман. Он подчеркнул, что в этом учителям поможет Институт развития образования. Его специалисты всегда готовы оказать любую практическую и методическую помощь и начинающим, и опытным педагогам. Кстати, в ближайшее время, по словам научного сотрудника ИРО Натальи Кривых, учреждение запустит новый проект: театр на английском языке.

Отметим, подобные встречи «по дисциплинам» проводятся впервые. По мнению организаторов, они помогут выявить реальные проблемы, с которыми сталкиваются учителя каждого конкретного предмета, и найти пути их решения.