В библиотеке «МЭШ» появились сценарии классных часов от педагогов-психологов

В «Московской электронной школе» («МЭШ») классным руководителям стали доступны сценарии классных часов, разработанных педагогами-психологами Городского психолого-педагогического центра

Их разработали специально для учащихся пятых — восьмых классов. Так, можно будет обсудить, что такое сила воли или воображение. Ребята узнают, как принимаются решения и какие речевые возможности существуют. В сценариях есть интерактивные задания, при помощи которых школьники смогут разобраться, как устроена психология человека и как развить собственные способности.

«Классные часы, разработанные специалистами Городского психолого-педагогического центра, — это уникальный инструмент, который позволит школьникам научиться управлять собственным поведением, планировать свое личное и профессиональное будущее, делать выбор, расставлять приоритеты», — отметила Юлия Есауленко, куратор проекта, старший методист Городского психолого-педагогического центра.

Материалами может воспользоваться не только классный руководитель, но и любой желающий: учитель, родитель, ученик. Для этого нужно зайти в библиотеку «МЭШ», выбрать тип материала «Сценарии» и ввести в поисковой строке хештег #класснаяпсихология.

Библиотека «МЭШ» разработана столичным Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий города Москвы. Здесь размещено свыше 53 тысяч сценариев уроков, более 1700 электронных учебных пособий, 348 учебников ведущих издательств, более 137 тысяч образовательных интерактивных приложений, 11 уникальных виртуальных лабораторий, 245 произведений художественной литературы.

Библиотека регулярно обновляется. Так, недавно появились новые виртуальные лаборатории «Моделирование роботов» и «Построение логических схем», сервис «Грамота. Словари», где можно уточнить правописание и произношение слов, а также образовательный проект «Цифровой репетитор»