В блогах: как человека может ограбить постигающий искусство дзен «Сбербанк»

Клиентка пожаловалась на бюрократические проволочки.
Катя Милицкая предупредила в «Фейсбуке», как человека может подвести Сбербанк.

«5 дней назад я решила кинуть 18 тысяч на сберовскую карту, чтобы оплатить с нее коммуналку, — пишет девушка. — Банкомат взял деньги и, обиженно хрюкнув, сообщил, что случилась страшная ошибка, деньги зачислить не может, и посоветовал обратиться к специалисту в отделение. Но не тут-то было. Со мною начали играть в пинг-понг. В отделении меня отправили в телефонную службу поддержки клиентов, а та, мгновенно превратившись в службу отфутболивания, — обратно в офис. Прошло 5 дней. Мне так и не сообщили, ни какое именно подразделение занимается решением моего вопроса («это служебная информация»), ни что было сделано для его решения («мы не сообщаем о ходе проверки до ее окончания»), ни, разумеется, точного срока возврата мне денег. Не дождалась я и элементарных извинений. Видимо, для Сбербанка (усердно, по слухам, постигающего искусство дзен) извинения перед клиентами, пострадавшими по его вине, являют собой ненужную суету».

Фото: travel-z.ru