В Челябинске обсудили федеральные государственные образовательные стандарты общего образования

В работе приняли участие более 600 специалистов из 26 субъектов России.
Мероприятие состоялось в Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования. Первый день был посвящен пленарному заседанию. Его участниками стали специалисты министерства образования и науки региона, руководители, преподаватели, методисты и научные сотрудники образовательных учреждений.
Среди выступающих на встрече присутствовали первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова, вице-президент по издательской деятельности АО «Управляющая компания «Просвещение» Виктория Копылова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Татьяна Черниговская, директор МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» Елена Киприянова, директор Пражского института повышения квалификации (Чехия) Вадим Стриелковский.
«Обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов, а значит, требуемого качества общего образования является основной задачей государственной политики в сфере образования, и, следовательно, в каждом регионе Российской Федерации это направление работы выделяется в качестве приоритета. Создание профессиональных экспертных сообществ, подготовка экспертов для различных процедур проведения оценки качества образования в самых различных его аспектах является трендом работы региона, обеспечивающим управление введения ФГОС общего образования», – говорит первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова.
«В образовательных стандартах задают новые образовательные результаты, для достижения которых в школе должна создаваться современная информационно-образовательная среда, – отмечает вице-президент по издательской деятельности группы компаний «Просвещение» Виктория Копылова. – Это не только учебники, но и контент, расширяющий образовательное поле предмета: рабочие тетради и тренажеры, учебное и лабораторное оборудование, материалы для организации работы с одаренными детьми, электронные ресурсы. При этом ключевая роль в реализации ФГОС, в повышении качества подготовки школьников по-прежнему отводится учителю».
Второй день конференции был посвящен работе шести секций. Они были посвящены таким темам, как проектирование модельных региональных образовательных программ; национальная система учительского роста; региональные особенности психологического сопровождения введения ФГОС; преемственность технологий и содержания дошкольного и начального общего образования; современные аспекты духовно-нравственного воспитания и социализации школьников; сетевое взаимодействие.
Организаторами конференции выступили министерство образования и науки Челябинской области и Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. Генеральные партнеры: акционерное общество «Издательство «Просвещение», Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования.

В работе приняли участие более 600 специалистов из 26 субъектов России.

Мероприятие состоялось в Челябинском институте переподготовки и повышения квалификации работников образования. Первый день был посвящен пленарному заседанию. Его участниками стали специалисты министерства образования и науки региона, руководители, преподаватели, методисты и научные сотрудники образовательных учреждений.

Среди выступающих на встрече присутствовали первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова, вице-президент по издательской деятельности АО «Управляющая компания «Просвещение» Виктория Копылова, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Татьяна Черниговская, директор МБОУ «Лицей № 11 г. Челябинска» Елена Киприянова, директор Пражского института повышения квалификации (Чехия) Вадим Стриелковский.

«Обеспечение реализации федеральных государственных образовательных стандартов, а значит, требуемого качества общего образования является основной задачей государственной политики в сфере образования, и, следовательно, в каждом регионе Российской Федерации это направление работы выделяется в качестве приоритета. Создание профессиональных экспертных сообществ, подготовка экспертов для различных процедур проведения оценки качества образования в самых различных его аспектах является трендом работы региона, обеспечивающим управление введения ФГОС общего образования», – говорит первый заместитель министра образования и науки Челябинской области Елена Коузова.

«В образовательных стандартах задают новые образовательные результаты, для достижения которых в школе должна создаваться современная информационно-образовательная среда, – отмечает вице-президент по издательской деятельности группы компаний «Просвещение» Виктория Копылова. – Это не только учебники, но и контент, расширяющий образовательное поле предмета: рабочие тетради и тренажеры, учебное и лабораторное оборудование, материалы для организации работы с одаренными детьми, электронные ресурсы. При этом ключевая роль в реализации ФГОС, в повышении качества подготовки школьников по-прежнему отводится учителю».

Второй день конференции был посвящен работе шести секций. Они были посвящены таким темам, как проектирование модельных региональных образовательных программ; национальная система учительского роста; региональные особенности психологического сопровождения введения ФГОС; преемственность технологий и содержания дошкольного и начального общего образования; современные аспекты духовно-нравственного воспитания и социализации школьников; сетевое взаимодействие.

Организаторами конференции выступили министерство образования и науки Челябинской области и Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования. Генеральные партнеры: акционерное общество «Издательство «Просвещение», Национальная ассоциация организаций дополнительного профессионального педагогического образования.