В «ДЕПО» ПРОШЛА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ АКЦИЯ «Я ПОТЕРЯЛСЯ»

В крупнейшем в Европе фудмолле «Депо.Москва» прошла совместная с фондом «Поиск пропавших детей» социальная акция «Я потерялся», приуроченная к Международному дню пропавших детей, который отмечается ежегодно 25 мая.

На огромной территории фудмолла дети волонтеров фонда в одинаковых футболках с надписью «Я потерялся» привлекали внимание посетителей «Депо». Таким образом организаторы хотели узнать: как общество реагирует на одиноких детей в публичных местах и как призвать людей быть внимательнее?

На главной сцене выступил президент фонда «Поиск пропавших детей» Дмитрий Второв. Он рассказал о том, как организовывать поиски потерявшихся детей в различных условиях: в лесу, на отдыхе, в крупных скоплениях людей, в торговых центрах и так далее. Инструкторы школы безопасности фонда провели бесплатные консультации и вопрос-ответные сессии с родителями, а на экранах фудмолла транслировались объявления о пропавших и все еще не найденных детях. Волонтеры фонда «Поиск пропавших детей» раздали гостям фудмолла более 1000 полезных буклетов и памяток по безопасности детей.

Дмитрий Второв, президент фонда «Поиск пропавших детей»: «Мы благодарим фудмолл «Депо.Москва» за помощь в организации такого важного социального мероприятия. Посетители реагировали очень по-разному. Кто-то с интересом смотрел на детей в футболках, подходил сам. А кто-то равнодушно проходил мимо, а при попытке ребенка подойти и предложить буклет отмахимался или говорил «Не подходите ко мне». Акция показала, что все-таки очень многие люди проходят мимо, им не интересна тема безопасности. Мы и во время реальных поисков пропавших детей сталкиваемся с равнодушным отношением, поэтому я уверен, что надо как можно больше и чаще говорить о проблеме, о том, что в России пропадают около 45 тысяч детей ежегодно и это может коснуться каждого».

Владислав Юсупов, представитель гастрономического квартала «Депо Лесная»: «Мы с готовностью согласились на предложение фонда «Поиск пропавших детей» провести такую акцию на территории фудмолла. В концепции «Депо» с самого начала был заложен принцип социальной ответственности, поэтому мы всегда открыты к поддержке подобных акций, привлекающих внимание к социальным проблемам».

Напомним, что Международный день пропавших детей отмечается ежегодно 25 мая. Впервые в России его отметил фонд «Поиск пропавших детей» в 2012 году. Символом этого дня является синяя Незабудка. В этот день в разных городах нашей страны проводятся памятные и социальные акции, посвященные пропавшим детям и теме безопасности. Кроме того, традиционного в 22:00 проводится акция «Освети дорогу домой» — нужно зажечь свечу в своем окне, чтобы символически осветить путь домой пропавших детям. Фотографию необходимо выложить в социальные сети с хэштегами #ОсветиДорогуДомой и #poiskdetei.

Фонд «Поиск пропавших детей» существует с 2009 года. За 12 лет волонтеры помогли найти более 2,5 тысячи пропавших детей и взрослых. Фонд работает в тесном взаимодействии с МВД, Следственным комитетом, МЧС и Правительством Москвы. Заявки на поиск принимаются по круглосуточной бесплатной горячей линии 8-800-30-112-01. Также работает сайт poiskdetei.ru.

«Депо Лесная» – это социально ориентированное общественное пространство, lifestyle-квартал в центре Москвы. В самом большом здании на территории гастроквартала, крупнейшем фудмолле Европы «Депо.Москва» на регулярной основе проводятся благотворительные мероприятия социальной, образовательной и профилактической направленности: лекции и семинары, выставки и концерты, акции и сборы подарков.
Справочно:
На территории гастроквартала «Депо Лесная» продолжает действовать комплекс мер по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции.

«Депо Лесная» – современный lifestyle-квартал общей площадью 25 тыс. кв. м. на территории бывшего трамвайно-троллейбусного парка. Гастрономический кластер нового типа, объединяет рестораны, ресторанные корнеры и досуговые центры. В самом крупном здании из семи строений комплекса расположился фудмолл «Депо.Москва», который объединяет 75 гастрономических корнеров, 60 лавок со свежими фермерскими продуктами и рассчитан на 2 тыс. посадочных мест. На территории работают 11 крупных ресторанов. Проходимость объекта – 30 тыс. посетителей в сутки.