В Милане представлен китайский паркетник SWM G01

Китайская фирма SWM Motors изо всех сил старается убедить общественность в своём итальянском происхождении. Она открыла в Милане европейскую дизайн-студию и исследовательский центр, а также спонсирует футбольный клуб «Интер». На его домашней арене, стадионе «Джузеппе Меацца», и состоялась премьера кроссовера SWM G01, ранее анонсированного как SWM X9. Он назван «первым стратегическим автомобилем на новой платформе G», которая ляжет в основу нескольких паркетников и минивэнов, в том числе гибридных и чисто электрических.

За облик отвечает греческий дизайнер Сотирис Ковос, приложивший руку к первому поколению компакта Toyota Yaris, кабриолету Lexus SC 430 и несколько месяцев проработавший экстерьерщиком в Audi, пока Петер Шрайер не попросил его с вещами на выход. В последнее время Ковос рисовал скутеры.

Китайская фирма SWM Motors изо всех сил старается убедить общественность в своём итальянском происхождении. Она открыла в Милане европейскую дизайн-студию и исследовательский центр, а также спонсирует футбольный клуб «Интер». На его домашней арене, стадионе «Джузеппе Меацца», и состоялась премьера кроссовера SWM G01, ранее анонсированного как SWM X9. Он назван «первым стратегическим автомобилем на новой платформе G», которая ляжет в основу нескольких паркетников и минивэнов, в том числе гибридных и чисто электрических.

Оформление обошлось без итальянского триколора, поскольку применена философия дизайна «Душа рыцарей». Задние фонари подобны оперению стрел лучников. Хочется надеяться, что выхлоп не фейковый. Китайцы нередко этим грешат, пряча настоящий сиротливый патрубок.

Флаг Италии на руле есть. Сиденья (передние с подогревом и вентиляцией) будто бы обшиты итальянской телячьей кожей высшего класса с «французской двойной прострочкой». Медицентр E-go обеспечивает сетевые подключения. Для заявленной колёсной базы в 2750 мм внутри как-то тесновато.

Буква G в названии платформы означает Good. «Тележка» заточена под «атмосферник» 1.8, турбомоторы 1.5 T, 1.8 T, 1.5 TGDI и дизель 2.0 T GDI. Паркетник SWM G01 довольствуется полуторалитровым бензиновым двигателем, шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Подробная информация появится после апрельского дебюта на Пекинском автошоу. Продажи в КНР начнутся в августе. Компания SWM Motors пока звёзд с неба не хватает. За 2017 год реализовано 64 252 машины (это модели X3 и X7), продажи падают.