В министерстве ВЭСТиП прошла презентация новой фирменной упаковки, разработанной специально для амурского мёда

Идею придумать свой фирменный бренд для популярного продукта пчеловодства подал губернатор Александр Козлов. Во время проведения Харбинской международной торгово-экономической ярмарки глава региона отметил, что мёду, который привезли туда местные предприниматели, не хватает красивой упаковки.

Идею придумать свой фирменный бренд для популярного продукта пчеловодства подал губернатор Александр Козлов. Во время проведения Харбинской международной торгово-экономической ярмарки глава региона отметил, что мёду, который привезли туда местные предприниматели, не хватает красивой упаковки.

Министерство ВЭСТиП, совместно с региональным минсельхозом, пасечниками и товаропроизводителями провели несколько встреч, в ходе которых появилась идея, как оформить амурский мёд. Было решено, что упаковка должна быть аутентичной, привлекать внимание и при этом подчеркивать происхождение продукта.

Настоящий «Амурский мёд» будут продавать в глиняных горшочках, упакованных в деревянную коробочку. Ёмкость планируется закрывать герметично, с помощью специальной пленки. Венчать горлышко будет вышитая салфетка.

Каждый горшочек сделал вручную известный амурский гончар из Ивановского района.  Мастер использовал глину, заготовленную в соседнем селе Березовка. Коробочки и салфетки изготовили предприниматели Благовещенска.

Коробочка вмещает два горшочка, покрытых разной глазурью. Предполагается, что темные тона можно использовать для гречишного мёда, светлые — для цветочного. В каждый горшочек помещается около 500 граммов лакомства.

«Сегодня на рынке области работает несколько крупных поставщиков мёда, которые одновременно являются и производителями. У этих компаний есть контракты на поставку местной продукции в другие регионы страны и в Китай. При этом подарочного варианта упаковки для мёда ни у кого не было. Мёд у нас продается в основном в пластиковой и стеклянной таре. Мы показали один из вариантов, как можно красиво оформить и преподнести наш местный амурский продукт», — сказал министр внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства Сергей Дмитриенко.

Мёд в упаковке из амурских природных материалов в скором будущем поступит в продажу.  Заниматься реализацией будут сами предприниматели. Представленная коробочка – это базовый вариант упаковки. Товаропроизводители вправе доработать или изменить ее по своему усмотрению.

Основная часть пробной партии будет использована для представительских целей во время участия Приамурья в различных выставочных мероприятиях. В ближайшие дни несколько коробочек отправятся в Москву для участия в выставке-ярмарке «Дни Дальнего Востока».