В мобильном приложении «Моя Москва» появилась лента городских новостей

В мобильном приложении «Моя Москва» создана новостная лента. Пользователям стало удобнее получать свежую информацию о событиях в столице, которая публикуется на портале mos.ru.

Ранее статьи в разделе «Новости города» предлагались пользователям в формате чат-бота. При переходе в раздел они видели только одну новость, и для просмотра информационных заметок за день каждый раз требовалось кликать на кнопку «Дальше». Как следствие, жители пропускали в приложении более 90 процентов новостных материалов. Первоначально обновленный раздел заработал в рамках тестирования для отдельных пользователей. В результате доля горожан, которые прочитали хотя бы одну новость, увеличилась с 8,5 до 30 процентов.

«Теперь пользователи приложения “Моя Москва” могут получать городские новости в более удобном формате. Такая доработка особенно актуальна сейчас, когда каждый хочет быть в курсе ситуации и изменений в городе. Новости в разделе обновляются автоматически, как только публикации появляются на портале Мэра Москвы. Кроме того, жители могут отфильтровать их, выбрав наиболее интересную для себя тематику», — рассказали в городском Департаменте информационных технологий.

Раздел «Новости города» расположен в главном меню приложения. Новостные заметки, статьи и обзоры отображаются по времени и дате публикации: первыми видны материалы, опубликованные на mos.ru за день. Вверху экрана теперь также есть темы «Коронавирус», «Социальная сфера», «Городское хозяйство», «Транспорт», «Культура», «Строительство и реновация», «Спорт». Пользователь может выбрать интересующую его тематику и читать только важные для него новостные материалы.

Чтобы прочитать полный текст статьи, нужно кликнуть на заголовок. После этого пользователь будет перенаправлен на mos.ru: благодаря применению технологии легких страниц новость загрузится практически мгновенно и даже при низкой скорости интернета.

Какие еще возможности доступны в приложении

Приложение «Моя Москва» — это официальное мобильное приложение портала mos.ru. Оно появилось в декабре 2018 года. На сегодняшний день в приложении доступны такие разделы, как «Мой дом», «Контакт-центр», «Транспорт» и другие. Кроме того, в нем можно передать показания счетчиков, оплатить коммунальные услуги, проверить штрафы ГИБДД.

В рамках борьбы с коронавирусной инфекцией в приложении также появились дополнительные разделы и функции. Так, например, в нем можно проверить срок действия цифрового пропуска для передвижения по городу и узнать, привязан ли к нему автомобиль или транспортная карта.  Еще можно сгенерировать сообщение для быстрого оформления цифрового пропуска по СМС.

Помимо этого, в приложении появился раздел «Пешие прогулки», в котором можно посмотреть график прогулок для конкретного дома, узнать или сообщить о загруженности парков и мест отдыха.  Территория парка может быть окрашена в несколько цветов. Зеленый означает, что парк открыт для посещения и людей в нем немного, желтый говорит о том, что соблюдать социальную дистанцию стало сложнее и от посещения стоит воздержаться. Если территория окрашена в красный цвет, это значит, что риск нарушения социальной дистанции очень высокий. Администрация парка может принять решение о временном закрытии входа.

Скачать мобильное приложение москвичи могут в App Store и Google Play. На сегодняшний день жители установили приложение «Моя Москва» уже более миллиона раз.