В Москве прошел первый фестиваль «Умные игры с экономическим уклоном»

01.09.2018 17:14. Агентство «Москва».

Первый московский фестиваль «Умные игры с экономическим уклоном» прошел сегодня, 1 сентября, на ВДНХ, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Я бы хотел, чтобы ребенок, который пришел и послушал мое выступление, ушел бы с верой в свои силы, неважно, в какой области он хочет реализовываться. Так как тема у нас про криптовалюты, я рассказал про кейсы, которые мы сделали с Внешэкономбанком по поводу внутренней платежной системы. Например, в Москве уже в некоторых школах реализована такая система: у учеников есть некие карты, на которые родители кладут деньги, и они онлайн могут поставить ограничения для ребенка, например, шоколадку купить нельзя, а что-то другое можно. Но мы же хотим вовлечь детей в мир финансов, помочь им быть экономически грамотными. Для этого нужен опыт. Можно дать им возможность зарабатывать условные монеты за доклад на уроке или участие в школьных встречах. Например, какие-то детские монеты. В конечном счете мы получим серьезную систему мотивации для детей. С другой стороны, дети поймут что они могут зарабатывать сами, научаться копить, обменивать — это нужные в жизни навыки», — сказал вице-президент Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Андрей Грачев.

Он отметил, что технологически ввести систему внутреннего платежа условными детскими монетами возможно уже завтра. «Важно отметить, что речь идет не про настоящие деньги. А именно про средства внутреннего платежа внутри школы. Например, эту систему можно привязать к дебетовой карте или к социальной карте школьника. По факту, чтобы это осуществить, нужна какая-то пилотная школа или инициативный директор, то есть это не стоит никаких денег. Это могут быть изначально даже не средства для покупки жвачки, условно, а какая-то игровая история: ты делаешь что-то полезное и получаешь монету», — пояснил А.Грачев.

Основатель развивающих курсов и лагерей для подростков HeadStart Project Артем Татулов поделился знаниями с гостями фестиваля о том, как с нуля начать свой проект будучи школьником.

«Тема моего выступления — «Неандертальский стартап». Сегодня я рассказал про то, как можно сделать свой проект в раннем возрасте для школьников. Наш проект — это развивающие лагеря и курсы для подростков. Мы помогаем им определиться с тем, чем им нравится заниматься, к чему лежит душа и что делать после школы через практику и опыт общения с людьми, которые уже достигли определенных успехов. После обучения мы часто направляем своих ребят стажироваться в разные компании. В рамках программы выездных лагерей, которые мы устраиваем во время школьных каникул, ребята моделируют реальную жизнь, есть общая проектная задача. Например, в последний раз — это были съемки фильмов, то есть дети полностью настраивали маркетинг, экономику, пиар», — сказала А.Татулов.

Также о своем проекте и теме выступления в рамках фестиваля рассказала основатель KidsDevelop Ирина Леонтьева.

«Цель сегодня здесь — это инфопартнерство. Одна из тем моих выступлений — это «Корпорации глазами детей». Почему эта тема? KidsDevelop — это бизнес-тренинги для школьников с погружением в бизнес среду. За лето мы посетили около 20 экскурсий в самых передовых компаниях. <…> У нас пять направлений: экономика и финансы, маркетинг и пиар, взаимодействие с людьми, эмоциональный интеллект и управление проектами. По окончанию первых трех месяцев обучения, ребята создают свою бизнес-идею, следующие три месяца они анализируют рынок, конкуренцию, составляют финансовый план, и последние три месяца они готовятся к презентации своего проекта», — сказала И.Леонтьева.

Она отметила практическую значимость своего проекта для детей.

«Вся наша жизнь пронизана экономикой. Если ребенок начнет перекладывать математические формулы на свою жизнь, понимать для чего ему нужны все эти логарифмы, ему будет проще вписать полученные знания в привычную жизнь. Например, при подготовке своего дня рождения — рассчитать бюджет, собрать комнату, разделить ответственность», — заключила И.Леонтьева.

Первый московский фестиваль «Умные игра с экономическим уклоном объединил педагогов и предпринимателей, мотивированных на создание экономики знаний. В мероприятии приняли участие педагоги, предприниматели, тренеры, игротехники. В зоне игротеки было предоставлено более 50 бизнес-игр, где подростки и их родители могли примерить роль главы транснациональной корпорации, инвестора в IT-кластер, топ-менеджера банка, прокачать навыки предпринимателя.

Организатором мероприятия выступил столичный департамент по конкурентной политике.

Первый московский фестиваль «Умные игры с экономическим уклоном» прошел сегодня, 1 сентября, на ВДНХ, передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».

«Я бы хотел, чтобы ребенок, который пришел и послушал мое выступление, ушел бы с верой в свои силы, неважно, в какой области он хочет реализовываться. Так как тема у нас про криптовалюты, я рассказал про кейсы, которые мы сделали с Внешэкономбанком по поводу внутренней платежной системы. Например, в Москве уже в некоторых школах реализована такая система: у учеников есть некие карты, на которые родители кладут деньги, и они онлайн могут поставить ограничения для ребенка, например, шоколадку купить нельзя, а что-то другое можно. Но мы же хотим вовлечь детей в мир финансов, помочь им быть экономически грамотными. Для этого нужен опыт. Можно дать им возможность зарабатывать условные монеты за доклад на уроке или участие в школьных встречах. Например, какие-то детские монеты. В конечном счете мы получим серьезную систему мотивации для детей. С другой стороны, дети поймут что они могут зарабатывать сами, научаться копить, обменивать — это нужные в жизни навыки», — сказал вице-президент Российской ассоциации криптовалют и блокчейна Андрей Грачев.

Он отметил, что технологически ввести систему внутреннего платежа условными детскими монетами возможно уже завтра. «Важно отметить, что речь идет не про настоящие деньги. А именно про средства внутреннего платежа внутри школы. Например, эту систему можно привязать к дебетовой карте или к социальной карте школьника. По факту, чтобы это осуществить, нужна какая-то пилотная школа или инициативный директор, то есть это не стоит никаких денег. Это могут быть изначально даже не средства для покупки жвачки, условно, а какая-то игровая история: ты делаешь что-то полезное и получаешь монету», — пояснил А.Грачев.

Основатель развивающих курсов и лагерей для подростков HeadStart Project Артем Татулов поделился знаниями с гостями фестиваля о том, как с нуля начать свой проект будучи школьником.

«Тема моего выступления — «Неандертальский стартап». Сегодня я рассказал про то, как можно сделать свой проект в раннем возрасте для школьников. Наш проект — это развивающие лагеря и курсы для подростков. Мы помогаем им определиться с тем, чем им нравится заниматься, к чему лежит душа и что делать после школы через практику и опыт общения с людьми, которые уже достигли определенных успехов. После обучения мы часто направляем своих ребят стажироваться в разные компании. В рамках программы выездных лагерей, которые мы устраиваем во время школьных каникул, ребята моделируют реальную жизнь, есть общая проектная задача. Например, в последний раз — это были съемки фильмов, то есть дети полностью настраивали маркетинг, экономику, пиар», — сказала А.Татулов.

Также о своем проекте и теме выступления в рамках фестиваля рассказала основатель KidsDevelop Ирина Леонтьева.

«Цель сегодня здесь — это инфопартнерство. Одна из тем моих выступлений — это «Корпорации глазами детей». Почему эта тема? KidsDevelop — это бизнес-тренинги для школьников с погружением в бизнес среду. За лето мы посетили около 20 экскурсий в самых передовых компаниях. <…> У нас пять направлений: экономика и финансы, маркетинг и пиар, взаимодействие с людьми, эмоциональный интеллект и управление проектами. По окончанию первых трех месяцев обучения, ребята создают свою бизнес-идею, следующие три месяца они анализируют рынок, конкуренцию, составляют финансовый план, и последние три месяца они готовятся к презентации своего проекта», — сказала И.Леонтьева.

Она отметила практическую значимость своего проекта для детей.

«Вся наша жизнь пронизана экономикой. Если ребенок начнет перекладывать математические формулы на свою жизнь, понимать для чего ему нужны все эти логарифмы, ему будет проще вписать полученные знания в привычную жизнь. Например, при подготовке своего дня рождения — рассчитать бюджет, собрать комнату, разделить ответственность», — заключила И.Леонтьева.

Первый московский фестиваль «Умные игра с экономическим уклоном объединил педагогов и предпринимателей, мотивированных на создание экономики знаний. В мероприятии приняли участие педагоги, предприниматели, тренеры, игротехники. В зоне игротеки было предоставлено более 50 бизнес-игр, где подростки и их родители могли примерить роль главы транснациональной корпорации, инвестора в IT-кластер, топ-менеджера банка, прокачать навыки предпринимателя.

Организатором мероприятия выступил столичный департамент по конкурентной политике.