В Москве реализуют 136 идей горожан, предложенных в рамках проекта «Культура онлайн»

Подведены итоги краудсорсинг проекта «Культура онлайн», который проходил в Москве с 22 по 30 июня. В нем приняли участие свыше девяти тысяч человек, они предложили более 700 идей. 136 из них отобраны для реализации в городе. Об этом сообщил руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

«За девять дней проекта участники обсудили переход программ столичных музеев, библиотек и культурных центров в онлайн-формат и приняли участие в интересных опросах. Жители оставили более 1700 комментариев в тематических обсуждениях. Больше всего идей было предложено по направлению “Сервисы и услуги в культуре”», — подчеркнул Александр Пищелко.

В топ предложений по направлению «Трансляции для детей и подростков в сфере культуры» вошли:

— трансляции по профориентации (это могут быть лекции о тонкостях каждой профессии, решении поставленных задач и продвижении идеи);

— создание аккаунтов музеев, галерей, достопримечательностей в приложении TikTok с дальнейшей трансляцией интересных мероприятий и соревнований;

— создание платного и бесплатного интернет-контента, связанного со школьной программой.

По направлению «Трансляции для жителей среднего возраста в сфере культуры» в топ идей жителей отобрали:

— создание временных онлайн-экспозиций;

— проведение онлайн-экскурсии в виде марафона, отдельной экскурсии, записи рассказа о достопримечательностях того или иного района;

— обучение по открытию школьных театров: пошаговые инструкции, советы и напутствия.

Топ идей по направлению «Трансляции для жителей старшего поколения в сфере культуры»:

— размещение веб-камер на экскурсионных автобусах, речных трамвайчиках и другом экскурсионном транспорте для трансляции маршрута в режиме онлайн;

— новости и обзор новинок цифрового мира для жителей старшего поколения;

— организация аудиорассказов о культурных объектах и их исторической значимости.

Фото: mos.ru. Максим Денисов

Идеи, отобранные по направлению «Сервисы и услуги в сфере культуры»:

— запуск «Электронной библиотеки Москвы» — портала, который будет являться единой точкой доступа ко всем открытым электронным коллекциям московских городских библиотек;

— создание единого сайта мероприятий с прямыми ссылками на портале mos.ru;

— введение электронной бонусной карты «Культурные центры Москвы» с системой скидок и поощрений.

Идеи для трансляций: подведены итоги краудсорсинг-проекта «Культура онлайн»

Платформа crowd.mos.ru появилась в 2014 году. За это время около 223 тысяч москвичей присоединились к ней и предложили свыше 105 тысяч идей. Эксперты отобрали более четырех тысяч из них для дальнейшей реализации. Горожане стали соавторами проектов «Мой парк», «Электронный дом», «Детские поликлиники», «Московские поликлиники», «Активное долголетие», «Московские библиотеки», «Мой офис госуслуг», «Культурные центры. Будущее» и «Музеи Москвы».

Добавить комментарий