В подземных переходах Московского метрополитена отремонтировали 350 лестниц с 2013 г.

22.11.2018 07:26. Агентство «Москва».

Почти половину всех лестниц отремонтировали в переходах столичной подземки с 2013 г. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В подземных переходах московского метро отремонтировали 350 лестниц за пять лет. Ремонт проводили на 135 станциях, которые находятся как в центре города, так и в отдаленных районах», — говорится в сообщении.

Отмечается, что для ремонта используют надежные материалы: натуральный гранит для ступеней, бетон для основания конструкции и прочные металлические каркасы. Ступени также оснастили системой подогрева, чтобы в холодное время года на них не скапливались вода и снег.

«Ремонтировать лестницы, ведущие из подземных переходов метро в город, начали в 2013 г. Многие из них были повреждены из-за перепадов температур, осадков, а также нагрузок в связи с высоким пассажиропотоком. Часть была в аварийном состоянии. С 2013 г. мы полностью обновили почти половину всех лестниц в переходах столичной подземки», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Кроме того, до конца года планируется обновить еще около 100 лестниц на 25 станциях. Во время работ вестибюли и переходы станций не закрывают: конструкции ремонтируют по очереди, чтобы не создавать неудобств для пассажиров.

НазадНовости / В подземных переходах Московского метрополитена отремонтировали 350 лестниц с 2013 г.

В подземных переходах Московского метрополитена отремонтировали 350 лестниц с 2013 г.

07:26

Почти половину всех лестниц отремонтировали в переходах столичной подземки с 2013 г. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«В подземных переходах московского метро отремонтировали 350 лестниц за пять лет. Ремонт проводили на 135 станциях, которые находятся как в центре города, так и в отдаленных районах», — говорится в сообщении.

Отмечается, что для ремонта используют надежные материалы: натуральный гранит для ступеней, бетон для основания конструкции и прочные металлические каркасы. Ступени также оснастили системой подогрева, чтобы в холодное время года на них не скапливались вода и снег.

«Ремонтировать лестницы, ведущие из подземных переходов метро в город, начали в 2013 г. Многие из них были повреждены из-за перепадов температур, осадков, а также нагрузок в связи с высоким пассажиропотоком. Часть была в аварийном состоянии. С 2013 г. мы полностью обновили почти половину всех лестниц в переходах столичной подземки», — приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы, руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

Кроме того, до конца года планируется обновить еще около 100 лестниц на 25 станциях. Во время работ вестибюли и переходы станций не закрывают: конструкции ремонтируют по очереди, чтобы не создавать неудобств для пассажиров.

Рубрика: Строительство , Транспорт

Теги: Ликсутов , Ремонт , Подземные переходы , Московский метрополитен

Ссылка на материал: https://www.mskagency.ru/materials/2838020

Поделиться