В погоню за ветром

Компания Mercedes-Benz официально представила обновленное семейство «заряженного» C-класса – в Нью-Йорке показали седан, универсал, купе и кабриолет AMG C 63. Машины сохранили мотор 4.0-битуро, но теперь оснащаются новым 9-ступенчатым автоматом, получили обновленную внешность и салон, и модернизированную техническую начинку. Мы выбрали самое главное, что нужно знать про самый быстрый C-класс прямо сейчас.

Электроника тоже новая

Инженеры AMG говорят, что основательно переработали все алгоритмы управляющей электроники, которых теперь может быть аж шесть штук: Slippery (для плохих погодных условий), Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual. Эти режимы влияют на отклик двигателя, остроту рулевого управления, жесткость подвески и скорость срабатывания заднего активного дифференциала. Любой из выбранных режимов может быть дополнен одним из четырех новых атрибутов AMG Dynamics – Basic, Advanced, Pro и Master. Эти атрибуты влияют на степень вмешательства электроники в процесс управления автомобилем и отодвигают порог срабатывания системы стабилизации.