BMW еще не принял решение о строительстве завода в Калининградской области

В настоящее время ведутся переговоры с российским Минпромторгом, сообщили DW в мюнхенском концерне.

В России может быть построен завод BMW. Окончательное решение о реализации этого проекта еще не принято, но если этот завод будет построен, то в Калининградской области, сообщил в четверг, 15 февраля, представитель немецкого концерна Франк Винстрот (Frank Wienstroth) в ответ на запрос DW.

«В долгосрочной перспективе мы считаем Россию растущим рынком и проводим оценку наших будущих действий касательно завода в России», — сообщил он, подтвердив, что в связи с возможным строительством завода в декабре 2017 года была зарегистрирована компания «БМВ Русланд Аутомотив». По словам представителя концерна, в настоящее время ведутся переговоры с министерством промышленности и торговли РФ.

Российские СМИ сообщили о строительстве завода

Ранее в тот же день российские СМИ сообщили о строительстве завода в Калининградской области, сославшись на министерство промышленности и торговли РФ. Проект будет реализован «в рамках специнвестконтракта, параметры которого сейчас согласуются Минпромторгом России и правительством Калининградской области», цитирует РБК слова главы российского ведомства Дениса Мантурова.

Контекст

Стоимость проекта и другие детали не называются. По данным РБК, Калининградская область выбрана в связи с опытом работы концерна в этом регионе, а также благоприятная для инвестиций политика. В Калининградской области создана особая экономическая зона (ОЭЗ), резиденты которой получают бюджетные субсидии и другие льготы, указывает далее издание.

В январе сообщалось, что российское подразделение немецкого автомобилестроителя «БМВ Русланд Трейдинг» в конце декабря зарегистрировало в Калининграде дочернюю компанию «БМВ Русланд Аутомотив». В списке видов ее деятельности указано производство легковых автомобилей, мотоциклов, кузовов для легковых автомобилей, двигателей внутреннего сгорания, электрического и электронного оборудования для автомобилей, сидений и прочих комплектующих для автотранспортных средств, сообщает «Интерфакс».

Смотрите также:

  • Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Metro Group

    В списке 50 крупнейших иностранных фирм в России, составленном журналом Forbes, группа Metro с выручкой в 294 млрд рублей занимает в 2015 году второе место. В России компания представлена 81 магазином продовольственной сети Metro Cash & Carry и 67 магазинами электроники и бытовой техники Media Markt. В ближайшие годы концерн планирует более чем удвоить количество российских точек электронной сети.

  • Завод Volkswagen в Калужской области

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Volkswagen Group

    Российская выручка Volkswagen, производящего автомобили Tiguan, Polo, Jetta и Škoda Rapid на заводе в Калужской области и на базе мощностей ГАЗ в Нижнем Новгороде, в 2015 году составила 231 млрд рублей. Кризис на российском авторынке не обошел стороной и немецкого гиганта: в 2015 году Volkswagen продал в России 174,3 тыс автомобилей, на 37 процентов меньше, чем годом ранее.

  • Логотип Mercedes

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Daimler

    А вот у другого немецкого автогиганта, Daimler, выручка в России составила 148 млрд рублей. Концерн объявил о планах в 2019 году начать в Подмосковье производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. В 2015 году в России было продано 42 тысячи легковых машин марки Mercedes, падение продаж к 2014 году в штуках составило 15 процентов.

  • Рабочий на заводе BMW

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    BMW Group

    В отличие от конкурента, BMW пока не спешит с решением о строительстве в России собственного завода в связи с падением рынка. По данным Ассоциации европейского бизнеса в России (АЕБ), российские продажи концерна в 2015 снизились на 23 процента до 27,5 тыс. Его выручка на российском рынке за тот же период составила 87,6 млрд рублей.

  • Сотрудник компании BASF

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    BASF

    Стратегический партнер «Газпрома» в 2015 году сумел, согласно рейтингу Forbes, добиться в России выручки в 65 млрд рублей. Помимо российских нефтегазовых проектов, в которых участвует BASF, концерн производит в России химическую продукцию для строительной отрасли.

  • Покупатель в российском супермаркете

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Globus Group

    Немецкой сети гипермаркетов принадлежит в России 11 магазинов. В 2015 году ее выручка на российском рынке составила 56 млрд рублей. Благодаря таким результатам, компания впервые попала в десятку крупнейших продовольственных ритейлеров в стране. Следующий российский гипермаркет Globus откроется в декабре 2016 года в подмосковном Одинцове.

  • Тележка в супермаркете с пачками стирального порошка Persil

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Henkel

    Расквартированный в Дюссельдорфе производитель бытовой химии за 2015 год получил в России выручку в 50 млрд рублей. Среди брендов компании — стиральный порошок Persil, клей «Момент» и средства по уходу за волосам Schwarzkopf. В России у Henkel 9 производств и 15 офисов. За последние десять лет компания инвестировала в российский рынок более 290 млн евро.

  • Стенд с кроссовками Adidas

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Adidas

    У производителя спортивных товаров дела в России идут не очень хорошо. Виной тому девальвация рубля, подкосившая рост продаж. За прошлый год выручка Adidas на российском рынке составила 52,6 млрд рублей. За этот период компания закрыла в стране 167 магазинов, что позволило снизить операционные расходы. Россия — единственный регион, где Adidas не ждет роста выручки в 2016 году.

  • Логотип OBI

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    OBI

    В 2015 году сеть строительных гипермаркетов получила в России выручку в 49 млрд рублей. На российском рынке у OBI 27 магазинов. Под большинство из них компания арендует площади, однако к 2017 году планирует построить два собственных магазина.

  • Логотип Siemens

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    Siemens

    Производитель поездов «Сапсан», концерн Siemens, в 2015 году получил на российском рынке 36 млрд рублей выручки. За 10 лет с 1995 по 2015 год компания инвестировала более 910 млн евро в модернизацию своих производственных мощностей и развитие персонала в стране.

  • Пластиковый пакет с логотипом Rewe

    Крупнейшие немецкие компании на российском рынке

    REWE Group

    Один из крупнейших в Европе торговых и туристических концернов представлен в России сетью супермаркетов «Билла». В 2015 году его выручка здесь составила 34,8 млрд рублей. В стране сегодня работает 104 супермаркета сети. В планах компании увеличить количество российских торговых точек до 200 к 2020 году.

    Автор: Ирина Филатова

Смотреть видео01:27

Поделиться

X7 — самый большой кроссовер от BMW

ОтправитьFacebookTwitterGoogle+WhatsappTumblrVkontakteLivejournalMailМой кругOdnoklassnikiTelegram

Постоянная ссылка http://p.dw.com/p/2kFdv

Франкфуртский автосалон: X7 — самый большой кроссовер от BMW