В Самаре без работы рискуют остаться 16 тысяч человек

Это сотрудники предприятий на Заводском шоссе. После ремонта дорожного полотна грузовой транспорт может лишиться доступа к зданиям. 

В Самаре без работы рискуют остаться 16 тысяч человек – это сотрудники предприятий на Заводском шоссе. После ремонта дорожного полотна грузовой транспорт может лишиться доступа к зданиям. Дело в том, что съезды пересекают рельсы в местах, которые не оборудованы по всем правилам железнодорожного переезда. В связи с этим «Волжско-уральская транспортная компания», которой принадлежат пути, настояла на изменении проекта реконструкции магистрали. Теперь у дорожников нет другого выхода, как заложить 4 съезда бордюром, иначе объект не примет Госстройнадзор. После этого водителю, который решит повернуть, придется нести ответственность — вплоть до лишения прав. Решение ищут депутаты городской думы, общественники, муниципальные власти. Собственнику железнодорожных путей направлен официальный запрос о возможности сохранить существующие переезды и оборудовать их по всем правилам. Участники встречи намерены добиваться совещания, где все стороны сядут за стол переговоров. Реконструкция первой очереди Заводского шоссе должна завершиться 30 ноября.

Татьяна Братчикова, заместитель председателя Думы г. о. Самара:

— Решение может быть только одно — вносить изменения в контракт, либо дополнительным соглашением. Но это решение должен принимать не только департамент строительства, но и все вовлеченные в эту ситуацию стороны, поскольку без изменений в контракте решить этот вопрос будет невозможно.