В Самаре подключат к АСУДД светофоры на Московском шоссе

Об этом министр транспорта Самарской области Иван Пивкин сообщил на встрече с горожанами.
В Самаре светофоры подключат к АСУДД — автоматизированной системе управления дорожным движением. Об этом министр транспорта Самарской области Иван Пивкин сообщил на встрече с горожанами.

В четверг, 18 января, в областном минтрансе с самарцами обсуждали проблемы движения по Московскому шоссе. По поручению врио губернатора Дмитрия Азарова на встречу с главой ведомства Иваном Пивкиным были приглашены представители подрядчиков, госавтоинспекции и общественники. Диалог длился более трех часов. Основные «болевые точки» региональному минтрансу хорошо известны. Например, из-за несогласованности действия подрядчиков на пересечении с Ташкентской трамвайные рельсы и проезжая часть находятся на разном уровне, что мешает водителям. Устранить недостатки можно будет только весной. Пока еще не заработала АСУДД, которая должна заниматься интеллектуальным регулированием транспортного потока. Сейчас идет его анализ, а на обучение АСУДД потребуется еще несколько месяцев. Зато потом пробок должно стать меньше.

«Отдельно взятые две улицы никогда не смогут корректно работать в рамках АСУДД. Все светофоры городские — их более 300 — нужно все включать в эту программу, и заниматься дальнейшим ее развитием», — заявил Иван Пивкин.

Общественники тут же предложили, как можно эффективнее использовать АСУДД, в частности ее возможности по предоставлению приоритета общественному транспорту.

«Особенно это актуально на Ташкентской, Ново-Вокзальной и Врубеля, где вполне логично, чтобы светофор чуть-чуть пододвигался под приезд трамвая. На всех трамваях ГЛОНАСС, трамвай подъехал, и, чтобы светофор на полминуты раньше или позже подстроился под это дело, трамвай не стоит на светофоре, быстрее едет», — предложил председатель центра общественного взаимодействия Андрей Ишмуратов.

Ранее:

В Самаре назвали новую дату, когда троллейбусы пустят через ипподром — по ссылке

В Самаре на Ново-Садовой появится двухуровневая развязка – по ссылке