В сервисе «Яндекс.Такси» появился автопереводчик в чате между водителем и пассажиром

Он работает с 95 языками

Онлайн-сервис заказа такси «Яндекс.Такси» интегрировал автоматический переводчик в чат, с помощью которого общаются водитель и пользователь. Функция работает с 95 языками, и включается если водитель или пользователь пишет или произносит сообщение.

Как говорится в пресс-релизе компании, чат с этой функцией в ближайшие дни постепенно появится в приложениях «Яндекс.Такси» и «Таксометр» во всех городах и странах, где работает сервис. Он понимает тексты на русском, английском, французском и еще 92 языках.

Новый чат работает на базе технологий «Яндекс.Переводчика» и сам определяет, когда нужен перевод сообщений. Благодаря технологии распознавания речи водителю не нужно набирать сообщение вручную, достаточно надиктовать его. ​Чат проверяет, какие языки выбраны в настройках устройств у пользователя и водителя, и включает функцию перевода, если они не совпадают.

При этом приложения Uber это новшество не коснется.