В скором времени на астраханских маршрутах будут тестироваться электробусы

Об этом сегодня заявил глава регионального правительства Расул Султанов. На совещании с участием главы администрации города, областных и городских депутатов, речь зашла о волнующем многих астраханцев вопросе — реорганизации троллейбусного парка.

На сегодняшний день, по словам главы администрации Олега Полумордвинова, на предприятии сложилась сложная экономическая ситуация из-за появившейся вследствие недостаточного бюджетного финансирования, задолженности по налоговым сборам и заработной плате. Работа руководства предприятия была признана эффективной — об этом говорят результаты мониторинга рабочей группы, в состав которой вошли представители депутатского корпуса и руководители структурных подразделений администрации города.

Как отметил Олег Полумордвинов, за десять лет в рамках функционирования предприятия, средства на капитальной ремонт сети и подстанции не предусматривались. По сути, бюджетные ассигнования выделялись только на компенсацию цены между фактической стоимостью проезда, которая составляет 80 рублей, и той, которая была принята. Ранее гордума приняла решение установить тариф на перевозку пассажиров и провоз багажа городским электрическим транспортом с 15.09.2017 в размере 15 рублей. Для возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров только за текущий месяц необходимы дополнительные средства в размере 4,6 млн рублей. Однако, в 2017 году дополнительных поступлений в доходную часть местного бюджета не ожидается.

Сегодня на линии осуществляют перевозку пассажиров семь троллейбусов. В том числе один, работающий в утренние и вечерние часы по маршруту № 1 «Центральный стадион — Аэропорт».

Состояние контактной сети, а это более 52 км оставляет желать лучшего, необходима замена 27,8 км троса несущей подвески, опор контактной сети, капитальный ремонт 12 трансформаторов.

Приобретение современных, экологически чистых транспортных средств способно решить эту проблему. Напомним, ежегодно содержание парка обходится астраханскому бюджету в 50 млн рублей.

По словам вице-губернатора, в настоящий момент существует договорённость с компанией, которая готова предоставить дополнительные единицы техники. Уже в ноябре в рамках тестовой эксплуатации на астраханских улицах появится первый электробус. Глава правительства попросил подключиться депутатов для того, чтобы принять совместное и взвешенное решение. Возможный переход, по его словам, должен быть осуществлён системно, чтобы население не ощутило на себе перебои в организации работы городского транспорта.

 

 

Об этом сегодня заявил глава регионального правительства Расул Султанов. На совещании с участием главы администрации города, областных и городских депутатов, речь зашла о волнующем многих астраханцев вопросе — реорганизации троллейбусного парка.

На сегодняшний день, по словам главы администрации Олега Полумордвинова, на предприятии сложилась сложная экономическая ситуация из-за появившейся вследствие недостаточного бюджетного финансирования, задолженности по налоговым сборам и заработной плате. Работа руководства предприятия была признана эффективной — об этом говорят результаты мониторинга рабочей группы, в состав которой вошли представители депутатского корпуса и руководители структурных подразделений администрации города.

Как отметил Олег Полумордвинов, за десять лет в рамках функционирования предприятия, средства на капитальной ремонт сети и подстанции не предусматривались. По сути, бюджетные ассигнования выделялись только на компенсацию цены между фактической стоимостью проезда, которая составляет 80 рублей, и той, которая была принята. Ранее гордума приняла решение установить тариф на перевозку пассажиров и провоз багажа городским электрическим транспортом с 15.09.2017 в размере 15 рублей. Для возмещения затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров только за текущий месяц необходимы дополнительные средства в размере 4,6 млн рублей. Однако, в 2017 году дополнительных поступлений в доходную часть местного бюджета не ожидается.

Сегодня на линии осуществляют перевозку пассажиров семь троллейбусов. В том числе один, работающий в утренние и вечерние часы по маршруту № 1 «Центральный стадион — Аэропорт».

Состояние контактной сети, а это более 52 км оставляет желать лучшего, необходима замена 27,8 км троса несущей подвески, опор контактной сети, капитальный ремонт 12 трансформаторов.

Приобретение современных, экологически чистых транспортных средств способно решить эту проблему. Напомним, ежегодно содержание парка обходится астраханскому бюджету в 50 млн рублей.

По словам вице-губернатора, в настоящий момент существует договорённость с компанией, которая готова предоставить дополнительные единицы техники. Уже в ноябре в рамках тестовой эксплуатации на астраханских улицах появится первый электробус. Глава правительства попросил подключиться депутатов для того, чтобы принять совместное и взвешенное решение. Возможный переход, по его словам, должен быть осуществлён системно, чтобы население не ощутило на себе перебои в организации работы городского транспорта.