В ТРЦ «ЕВРОПЕЙСКИЙ» ПРОШЛА ВСТРЕЧА С ВЕРОЙ БРЕЖНЕВОЙ

Магазин Calzedonia в торгово-развлекательном центре «Европейский» стал площадкой для public talk с певицей и актрисой Верой Брежневой. В рамках встречи популярная артистка представила свой бренд косметики Vera, ответила на вопросы главного редактора журнала Elle Натальи Старостиной, а также провела автограф-сессию для поклонников.

На встрече Вера Брежнева поделилась своими секретами макияжа и заметила, что любые покупки важно делать обдуманно:
«Нужно делать покупки действительно осознанно, и нужно делать это тогда, когда тебе не просто скучно, а когда тебе это нужно».

В ТРЦ «Европейский» — сосредоточены флагманские магазины популярных брендов. Торгово-развлекательный центр неизменно привлекает внимание представителей шоу-бизнеса, они часто выбирают его в качестве площадки для презентаций, мастер-классов, автограф-сессий и тд. Так, ранее в «Европейском» побывали участники популярной группы BrainStorm, легендарной Rammstein, певица Наталья Орейро, футболист Зинедин Зидан, актриса Сара Джессика Паркер, актер Антонио Бандерас и многие другие.

Public talk — популярный формат публичных встреч и интервью с известными людьми, во время которых гость общается с ведущими встречи или непосредственно со зрителями. В последнее время звезды все чаще выбирают формат public talk, используя в качестве площадки популярные городские локации.


«Европейский» − современный торгово-развлекательный центр, который входит в портфель активов Группы компаний «Киевская площадь», и является самым посещаемым в России и Европе. По проходимости его опережает только крупнейший торгово-развлекательный центр мира – Dubai Mall. Здание общей площадью около 180 тыс. кв. м спроектировано по принципу пассажа, торговые ряды которого расходятся лучами от центрального атриума «Москва» к атриумам «Париж», «Рим», «Лондон», «Берлин». ТРЦ «Европейский» объединил ведущие мировые бренды в самом центре Москвы. Многие известные марки одежды впервые появились в России именно в «Европейском». На сегодняшний день в торгово-развлекательном комплексе работает более 500 магазинов одежды и обуви флагманских марок, фуд-корт, рестораны, многозальный 3D кинотеатр.