В ТРЦ «ЩЁЛКОВСКИЙ» ОТМЕТЯТ МАСЛЕНИЦУ БЛИНАМИ И ХОРОВОДАМИ

В ближайшие выходные в торгово-развлекательном центре «Щёлковский» будет по-особому весело, раздольно и вкусно! 13 и 14 марта посетителей ждет специальная праздничная программа, приуроченная к окончанию Масленицы: выступление русско-народных коллективов, скоморохи, частушки, пляски, уличные игры и забавы, блины и другие угощения!
Главными атрибуты Масленицы традиционно были народные гуляния, чучело и блины! 13 и 14 марта на уличной площадке возле главного входа в крупнейший в Восточном административном округе — ТРЦ «Щелковский» будут организованы настоящие масленичные гуляния: здесь установят 5-метровое чучело Масленицы, выступит русский народный коллектив «Русский наигрыш», заработает блинная станция.
За особую атмосферу веселья будут отвечать аниматоры в русских национальных костюмах и 3-х метровые ходулисты в образах скоморохов. Особый колорит празднику придаст угощение горячими блинами с чаем от ресторана «УРЮК» и кафе «МУ-МУ».

Внутри торгового центра «Щелковский» в эти дни пройдут живые выступления мультиинструменталиста Олега Переверзева и балалаечника Сергея Муравьева — участников фолк-проекта «Дорога домой».
Для маленьких посетителей также предусмотрена тематическая программа: им покажут кукольные спектакли «Аленький цветочек» и «Мудрый царь», будет организована специальная творческая зона, а также пройдет мастер-класс.

Все мероприятия бесплатны для посещения.
Более подробная афиша — на сайте schelkovsky-trc.ru

МФК «Щёлковский» – современный пассажирский хаб мирового уровня общей площадью более 150 тыс. м². Построен Группой компаний «Киевская площадь» на месте Щёлковского автовокзала, вошедшего в портфель активов холдинга в 2017 году. Ритейл в МФК «Щёлковский» представляют ведущие мировые бренды, в комплексе размещены модные ресторанные концепции, многозальный кинотеатр, семейный парк активного отдыха. Среди основных преимуществ МФК «Щёлковский» – высокая транспортная доступность для общественного и личного транспорта; использование инновационных строительных и архитектурных технологий, а также современных тенденций в дизайне; привлечение крупных федеральных и международных операторов, что создает высокий трафик.