В Туле водитель такси не выпускал из машины пассажирку, которой не мог найти сдачу

В редакцию ИА «ТСН24» обратилась девушка, сообщившая о хамском поведении таксиста компании «Яндекс-Такси». По ее словам, мужчина не нашел сдачу с двухсот рублей и решил не выпускать клиентку из машины, пока она не найдет как разменять деньги.

Я вызвала машину из Криволучья в Заречье, — рассказывает девушка. — Сумма заказа — 154 рубля. Когда мы приехали в пункт назначения, водитель для начала попросил оценить его работу в приложении «Яндекс-Такси» и поставить пять звездочек. Затем сказал, что оператор ошиблась и поездка стоит 200 рублей. Я, естественно, возмутилась и показала ему скриншот, где указана первоначальная сумма. Тогда он начал требовать оплату без сдачи…

Так как у девушки с собой были только сотенные купюры, она сказала, что может позвонить своим знакомым, которые вынесут необходимую мелочь. Услышав это, водитель заблокировал двери и заявил, что его не провести и надо ехать в магазин, менять деньги.

Он резко стартовал, не обращая внимания на мои крики и выехал из двора, — продолжает девушка. — Тогда я позвонила своему парню и начала рассказывать все, что происходит. Услышав это, мужчина затормозил в 500 метрах от нужного мне подъезда, обматерил и сказал, чтобы я убиралась из его машины. Несмотря на это я протянула ему двести рублей и попросила вернуться обратно. Он взял купюры и швырнул мне в лицо…

В местном отделении «Яндакс-Такси» заявили, что данный водитель не числится в постоянном штате водителей. Мужчин просто «подобрал» заказ в приложении. Тем не менее, в фирме заявили, что предпримут все меры, чтобы разобраться в ситуации и наказать грубияна.