В Twitter появятся страницы компаний

Социальная сеть Twitter начала тестировать профессиональные профили. Они позволят юридическим лицам предоставлять больше информации о своём бизнесе, сообщили в соцсети.

В Twitter появятся страницы компаний

Фото: Сергей Булкин/NEWS.ruСергей Булкин/NEWS.ru

Профессиональные профили — это новый инструмент, который позволит компаниям, некоммерческим организациям, издателям и авторам — всем, кто использует Twitter для работы, — отображать конкретную информацию о бизнесе прямо в своём профиле, — говорится в блоге Twitter.

На бизнес-страницах появится раздел «О компании», в котором будет отображаться карта и часы работы организации. Под адресом будет расположено две кнопки — прямая связь с компанией в личных сообщениях Twitter, а также построение маршрута до указанного адреса.

При этом в профиле сохранится ссылка на сайт, количество подписчиков и дата регистрации в соцсети.

Доступ к функции сначала будет открыт небольшому числу компаний из Соединённых Штатов. В Twitter пообещали распространить новый формат профилей на всех в течение нескольких месяцев.

Директор по продукту Twitter Кайвон Бейкпур написал, что это — только начало и скоро компании получат новые отличительные элементы для своего профиля.

Накануне СМИ сообщали, что корпорация Twitter в последние месяцы вела переговоры о покупке социальной сети Clubhouse. Голосовой сервис оценили примерно в $4 млрд. При этом сейчас переговоры прекратились.

Ранее Twitter анонсировал запуск собственного аналога Clubhouse — приложения для голосовых чатов Spaces. Новый сервис станет непосредственным конкурентом Clubhouse, ставшего популярным благодаря использованию знаменитостями, включая Илона Маска и . В Spaces пользователи смогут организовывать групповые аудиочаты и ограничивать круг их участников.