В волгоградском регионе дороги ремонтируются с применением современных технологий

Еще один проблемный участок на подъезде к Волгограду, который не ремонтировался более 20 лет, приводится в порядок. Применение современных технологий позволяет производить работы на дороге «Новый Рогачик – Волгоград» с учетом требований качества и экологической безопасности.

Два километра автодороги «Новый Рогачик – Волгоград» до конца сентября будут полностью приведены в порядок. Следующим этапом в 2018 году планируется обновить еще свыше пяти километров дороги. Ремонт трассы не проводился более двадцати лет и стал возможным после внесения в перечень объектов федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги». В соответствии с программой на первом этапе будут приведены в нормативное состояние 136 объектов в Волгограде, Волжском, а также на прилегающих территориях.

Участие волгоградского региона в этом проекте — один из результатов успешного взаимодействия Волгоградской области с Министерством транспорта Российской Федерации и Росавтодором. Из федерального бюджета на реализацию проекта в 2017 году направлены 1,2 миллиарда рублей, еще столько же заложены в областном и муниципальном бюджетах. На эти средства планируется отремонтировать 86 километров региональных, межмуниципальных и местных автодорог, устроить искусственное освещение протяженностью свыше 21 километра, барьерные и пешеходные ограждения, обустроить 27 пешеходных переходов. Первые результаты в работе по восстановлению волгоградских дорог был отмечен Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым в ходе рабочей поездки в Волгоград.

Отметим, в ремонте дороги «Новый Рогачик — Волгоград» применяются современные технологии: устройство нижнего слоя дороги ведется так называемым методом холодной регенерации ресайклером, что позволяет использовать уже имеющийся материал дорожной одежды для формирования прочной плиты основания полотна. Все работы по модернизации дорожного покрытия ведутся на месте, с использованием имеющихся материалов и добавлением дополнительных вяжущих веществ, которые обеспечивают максимальную прочность основания, куда впоследствии укладывается слой асфальтобетона. На объекте задействовано порядка 35 единиц техники и 40 дорожников. Качество работ и материалов на всех этапах контролируется службами заказчика, подрядчика и общественниками.

Подчеркнем, безопасности и качеству автомагистралей в области уделяется особое внимание. Повышение транспортной доступности к населенным пунктам создает условия для развития территорий, что является одним из приоритетов долгосрочной стратегии развития области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым.

Мария Маслова