В волгоградском регионе обращения жителей по вопросам ЖКХ берутся на контроль

8567 обращений жителей и юридических лиц поступило в региональную инспекцию Госжилнадзора за девять месяцев текущего года, в том числе 117 жалоб были переданы в ходе личного приема, проводимого руководителями ведомства. Как отметили специалисты, число обращений остается на уровне прошлого года.

Все заявления были взяты на контроль, по фактам, изложенным в жалобах, были проведены контрольно-надзорные мероприятия и даны разъяснения.

Как сообщили в инспекции, лидирующую позицию в обращениях граждан занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда – (36,8%), а также соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (26%). При этом, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, жалоб на состояние жилья стало меньше на 0,9%.

Вопросы оказания коммунальных услуг ненадлежащего качества составляют 11,5% от общего числа обращений, причем наибольшую озабоченность граждан вызывали некачественное оказание коммунальных услуг по отоплению и холодному водоснабжению. На третьем месте — заявления по вопросам управления жилищным фондом (7,8%).

Наибольшее количество жалоб жителей поступило из Волгограда — (55%). Из муниципальных районов по числу обращений «лидируют» Городищенский, Калачевский, Светлоярский и Среднеахтубинский районы.

Мария Маслова