В Хакасии обсудили реализацию права на образование детей с особыми потребностями

Уполномоченный по правам ребенка в Хакасии Ирина Ауль приняла участие в республиканской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы», которая состоялась 21 октября в Хакасском институте развития образования. Конференция направлена на выявление лучших практик инклюзивного образования, повышение внутренней мотивации педагогов, выявление актуальных проблем реализации ФГОС ОВЗ.

В образовательной политике, реализуемой в нашей республике, правильно расставлены приоритеты. Ведь в Хакасии наряду с инклюзивными школами развивается сеть образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. А это значит, что для каждого конкретного ребенка создаются необходимые условия для его развития и образования.

В своем выступлении Ирина Ауль особое внимание уделила развитию в Хакасии ранней помощи детям и межведомственному взаимодействию на региональном уровне при формировании инклюзивной культуры.

Уполномоченный по правам ребенка в Хакасии Ирина Ауль приняла участие в республиканской научно-практической конференции «Инклюзивное образование в условиях внедрения ФГОС ОВЗ: опыт, проблемы, перспективы», которая состоялась 21 октября в Хакасском институте развития образования. Конференция направлена на выявление лучших практик инклюзивного образования, повышение внутренней мотивации педагогов, выявление актуальных проблем реализации ФГОС ОВЗ.

В образовательной политике, реализуемой в нашей республике, правильно расставлены приоритеты. Ведь в Хакасии наряду с инклюзивными школами развивается сеть образовательных учреждений, реализующих адаптированные образовательные программы для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. А это значит, что для каждого конкретного ребенка создаются необходимые условия для его развития и образования.

В своем выступлении Ирина Ауль особое внимание уделила развитию в Хакасии ранней помощи детям и межведомственному взаимодействию на региональном уровне при формировании инклюзивной культуры.