В Хакасию прибыли новые грузовые электровозы «Ермак»

17 мощных трёхсекционных локомотивов «Ермак» пополнили парк депо станции «Абакан».

Им предстоит курсировать по Южному ходу Красноярской железной дороги. Направление отличается сложным горным рельефом, многочисленными крутыми спусками и подъёмами. В настоящее время здесь активно внедряется технология движения тяжеловесных поездов. Новые электровозы обеспечат пропуск составов весом 6300 тонн, а также длинноставных и сдвоенных поездов.

Все локомотивы будут задействованы в грузоперевозках на маршруте Междуреченск – Тайшет – Вихоревка. В электровозах отечественного производства предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля. Кроме того, в новых локомотивах используется уникальная микропроцессорная система диагностики оборудования. Она в реальном времени отслеживает и «запоминает» все процессы, происходящие в двигателях, узлах, приборах машины. По возвращении электровоза из поездки информация анализируется специалистами депо. Это позволяет оперативно проводить техническое обслуживание, и в целом повышает эффективность эксплуатации локомотивного парка.

 

 

 

Дополнительная информация для СМИ: пресс-секретарь Минтранса Хакасии Елена Тимофеева, 8 (3902) 22-42-80.

17 мощных трёхсекционных локомотивов «Ермак» пополнили парк депо станции «Абакан».

Им предстоит курсировать по Южному ходу Красноярской железной дороги. Направление отличается сложным горным рельефом, многочисленными крутыми спусками и подъёмами. В настоящее время здесь активно внедряется технология движения тяжеловесных поездов. Новые электровозы обеспечат пропуск составов весом 6300 тонн, а также длинноставных и сдвоенных поездов.

Все локомотивы будут задействованы в грузоперевозках на маршруте Междуреченск – Тайшет – Вихоревка. В электровозах отечественного производства предусмотрены комфортные условия для работы машинистов. В кабинах установлены эргономичные кресла с механизмом защиты от вибраций, применяются современные системы климат-контроля. Кроме того, в новых локомотивах используется уникальная микропроцессорная система диагностики оборудования. Она в реальном времени отслеживает и «запоминает» все процессы, происходящие в двигателях, узлах, приборах машины. По возвращении электровоза из поездки информация анализируется специалистами депо. Это позволяет оперативно проводить техническое обслуживание, и в целом повышает эффективность эксплуатации локомотивного парка.

Дополнительная информация для СМИ: пресс-секретарь Минтранса Хакасии Елена Тимофеева, 8 (3902) 22-42-80.