В харабалинском комплексном центре успешно применяют инновационное оборудование

Специалистами отделения по работе с семьёй и детьми Харабалинского комплексного центра активно используется на занятиях инновационное оборудование «Стол-планшет со светодиодной подсветкой для рисования песком». Это стало возможным благодаря реализации на территории Астраханской области программы «Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями «Право быть равным». Специализированное оборудование было приобретено при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Стол-планшет — несложное устройство, представляющее собой ящик, у которого верхняя поверхность — стекло, утопленное на некоторую глубину, а внутри, под стеклом, встроены светоэлементы (люминесцентные лампы или светодиоды), создающие подсветку стекла.

Психологи теперь часто используют стол-планшет на своих занятиях, устраивая игры с песком. Цель таких мероприятий — развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, умение находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату.

На занятиях дети под спокойную музыку с удовольствием рисуют на песке картины на свободную тему с использованием игрушечных фигурок. Затем рассказывают о своих ощущениях и чувствах, которые они испытывают в процессе рисования. Проигрывая взволновавшие их ситуации, создавая картину собственного мира из песка, ребята освобождаются от напряжения. А самое главное — они приобретают бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо.

Специалистами отделения по работе с семьёй и детьми Харабалинского комплексного центра активно используется на занятиях инновационное оборудование «Стол-планшет со светодиодной подсветкой для рисования песком». Это стало возможным благодаря реализации на территории Астраханской области программы «Социальная реабилитация детей с ограниченными возможностями «Право быть равным». Специализированное оборудование было приобретено при участии Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Стол-планшет — несложное устройство, представляющее собой ящик, у которого верхняя поверхность — стекло, утопленное на некоторую глубину, а внутри, под стеклом, встроены светоэлементы (люминесцентные лампы или светодиоды), создающие подсветку стекла.

Психологи теперь часто используют стол-планшет на своих занятиях, устраивая игры с песком. Цель таких мероприятий — развитие тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики рук, умение находить нестандартные решения, приводящие к успешному результату.

На занятиях дети под спокойную музыку с удовольствием рисуют на песке картины на свободную тему с использованием игрушечных фигурок. Затем рассказывают о своих ощущениях и чувствах, которые они испытывают в процессе рисования. Проигрывая взволновавшие их ситуации, создавая картину собственного мира из песка, ребята освобождаются от напряжения. А самое главное — они приобретают бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо.