В ЮАО и ЮЗАО начали действовать новые правила проезда грузовиков

На территории Южного и Юго-Западного округов начал действовать грузовой каркас. В него включили 155 улиц.

Введение грузового каркаса — списка улиц, по которым разрешено передвигаться автомобилям массой более 2,5 тонны, — позволяет исключить транзит большегрузного транспорта через жилые зоны. Чтобы попасть туда, водителям грузовых автомобилей потребуются документы, подтверждающие, что въезд обоснован. В результате в районах жилой застройки станет меньше шума, воздух будет чище, снизится аварийность, а также загруженность дорог.

Грузовики с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны могут ездить по улицам, не входящим в грузовой каркас, для обслуживания предприятий или граждан, а также при следовании к месту проживания или работы.

Система вводится поэтапно на всей территории Москвы. Сейчас каркас действует на 522 улицах в шести округах. Там уже наблюдается снижения уровня содержания оксида углерода, а также оксида и диоксида азота в воздухе.

По результатам опросов, 73 процента жителей поддерживают эту инициативу, 62 процента уверены, что нововведение улучшит экологию, а 61 процент считает, что шума в жилой застройке станет меньше.

Впервые проект грузового каркаса реализовали в 2014 году на востоке Москвы. Спустя два года ограничения по большегрузам ввели также в СВАО и САО. А в конце 2019 года новые правила проезда грузовиков начали действовать в ЮВАО

Добавить комментарий