VDA „обеспокоенность“ по поводу торговой политики США

Краткие Сообщения

Автомобильная промышленность Германии предупредил учитывая угрожающий США штрафных пошлин до ужесточения торгового спора между США и Европой. „Ликвидация импортных пошлин, максимального взаимопонимания о регламенте были бы правильный путь. От этого выиграют обе стороны“, — сказал Клаус Bräunig, исполнительный директор отраслевой ассоциации VDA, стартует автошоу в Детройте. Человек был „очень обеспокоен тем, какое направление избрали в американскую торговую политику с 2017 года“.

Нынешний президент США Дональд Трамп видит свою страну торговых партнеров несправедливо лечит и угрожает с высокими специальных пошлин на импорт автомобилей. Более высокие импортные барьеры будут напрягать сильно отрасли. „Соединенные Штаты наряду с Китаем и Das Weiße Haus
Политика Белого дома стала под его нынешних обитателей более неустойчивыми. Это Беспокоит промышленности. Источник изображения: Мэтт Уэйд Photography / Copyright: CC BY-SA 3.0 Vergrößern
Европа главный регион Сбыта для немецкой автомобильной промышленности“, — пояснил VDA-генеральный директор Bräunig. В прошлом году немецкие производители продали на рынке США 1,34 млн автомобилей и, таким образом, примерно вашего прошлогоднего уровня и их доля проведено восемь процентов.

США по данным VDA, однако, не только как рынок сбыта, но и как место производства значительно. Немецкие производители были там важные работодателей, подчеркивает Bräunig: „в 2018 году около 118.000 сотрудников в их работах были заняты непосредственно, в том числе более 80.000 у наших поставщиков.“ По сравнению с предыдущим годом США-занятость немецких компаний не увеличилось примерно на 8000 мест. „Таким образом, немецкий автомобиль стоял оказывает автомобильной промышленности центрального поста к американскому благополучию“, — сказал Bräunig.

Немецкие производители увеличили свои производства в США в последние годы заметно и по VDA 2018 оставить около 750 000 Автомобилей там бегать с конвейера. Более половины производимых вагонов и экспортируются в США, идет на пользу таким образом, сальдо внешней торговли, что должно нравится президент США Трамп на самом деле. Впрочем, такие Цифры впечатляют его пока мало. В декабре 2018 года делегация немецких авто менеджер Trump было уже, чтобы его специальных пошлин отговорить. Хотя кончики Volkswagen, Daimler и BMW тепло встретили, что Трамп еще можно задобрить, однако, оставался неясным.

Также для американского рынка даже более высокие таможенные пошлины на импортные автомобили могут и частей снабжения принести большие трудности. Дополнительные импортные налоги приходят на 25 процентов, как в настоящее время Министерством торговли США принимали во внимание, то продажи автомобилей на рынке США, вероятно, чтобы вломиться на рынок сильнее, чем в рецессии, считает главный экономист американского исследователя рынка Cox Automotive, Джонатан Смоук.

В „North American International Auto Show“ (NAIAS), крупнейшего американского автосалона, который в этот понедельник (14. Февраль 2019 года) в Детройте начинается, сделали себе немецкие производители, однако, уже отошел от дел. BMW, Mercedes, Audi и Porsche неявкой на мероприятие в этом году. Это не должно сделать, но скорее тем, что когда-то важной отрасли Северной Америки встречи на нисходящей Ветви, что чувствуешь отпугнули от себя Trumps анти-политика свободной торговли. На NAIAS страдает уже несколько лет среди экспонентов атрофии. Начиная с 2020 года ярмарка сдвигается в июне и ваша концепция будет пересмотрена.

(dpa) / (mfz)

Читать комментарии (1)

Версия для Печати

Добавить комментарий