Краткие Сообщения
В вопросах безопасности и устойчивости в движении есть для федеральных землях еще многое сделать, говорится в исследовании научно-исследовательского института квот.
Изображения: профессиональная мобильность , государства стремятся, по мнению объединений еще недостаточно для экологически чистого и безопасного транспорта. „Большинство стран принимаем только на обязательные планы местных органов власти относительно“, раскритиковал Исполнительного директора альянса в след, Дирк Flege, на презентации нынешнего „землями индекс мобильности и Окружающая среда“ в среду (7. Ноябрь 2018 года) в Берлине.
Согласно исследованию научно-исследовательского института квоты делает Баден-Вюртемберг наиболее устойчивого движения, следом за ними, Тюрингия, Рейнланд-Пфальц. Габаритные огни стали Нижняя Саксония и Бавария. Германия может достичь, по словам Flege его движения политических целей только с помощью федеральных земель. Также председатель экологической организации BUND Хуберт Более, подчеркнул, что на национальном уровне достаточные меры для разворота Транспорта будет принято. Критически ФЕДЕРАЛЬНОГО вижу в основном по-прежнему высоких диоксида Азота.
Исследование по заказу ФЕДЕРАЛЬНОГО, альянса и в след Германского безопасности дорожного Движения (DVR) оценивали пять факторов: безопасности дорожного движения, снижения уровня шума, поверхностное потребление, климата и качества воздуха. Кроме того, движение политических целей, включалась в оценку.
Постоянная ссылка: https://heise.de/-4214512