Забытые Исследования: Alfa Romeo Iguana


Основываясь на 33 Stradale Giugiaro продемонстрировало Могут быть

Название: Italdesign Iguana

Премьера: Турин Автосалоне 1969

Технические характеристики: колесная база: 2350 мм, длина: 4050 мм, ширина: 1780 мм, высота: 1050 мм, вес: 700 кг, Оригинальная трансмиссия: среднемоторная, 90-градусный V8, блок и головки из легкого сплава, четыре цепным приводом верхними распределительными валами, косвенные впрыска топлива Spica, систему смазки с сухим Картером, 1995 куб. см., 230 л. с. при 8800 об/мин, 260 км/ч максимальной, приводом на задние колеса, с гидравлическим приводом однодисковое сухое сцепление, шесть передач и заднего хода

Фон:

Alfa Romeo 33 Stradale-это уже один из редчайших и ценнейших исторических автомобилей всех времен, но представьте себе один из этих автомобилей, который от Джуджаро, одного из величайших итальянских кузовов, был перестроен!

На самом деле надо не закрывать глаза и мечтать, ведь это чудо на колесах существует с 1969 года и называется Italdesign Iguana, переосмысление на базе Alfa Romeo Tipo 33.

Из Italdesign Iguana (итальянский для «Игуана»), основанная на уникальном Alfa 33 Stradale, который был доверен Karosseriers из Турина, чтобы сделать из него концепт-Кар, в то время как другие автомобили Bertone и Pininfarina происходят. На механической базе «33», стальной трубчатой раме с кузовом из стеклопластика plus V8 с задним расположением двигателя, который интерпретирует Iguana очень личным образом тема двухместного купе, острый, глубокий и тонкий одновременно.

Alfa Romeo Iguana by Italdesign

Наружные панели кузова (из стекловолокна) оформлены в серый металлик «Metal Flake»-лакирование, как она лежала тогда в моде. Единственные детали, которые не окрашены, но изготовлены из полированной стали, являются структурными частями кровли и Колонн. На тему «Вороненая сталь» вернулась Giugiaro много лет спустя при DeLorean DMC-12 снова. Оба капоты интегрировать колесные арки и направляет на Концах рамы, поэтому вся Механика остается после Открытия свободно, как у гоночных автомобилей тех лет.

Alfa Romeo Iguana by Italdesign

Остальная Механика остается напротив 33 Stradale неизменным и выглядит в оригинале присутствие мощного двух литрового V8 (!) с 220 л. с. позади кабины перед. Прежде чем он приземлился в коллекции музея Museo Storico Alfa Romeo, где он хранится и сегодня, был подвергнут Italdesign Iguana по неизвестным причинам «пересадка сердца» и получил 2,6-литровый V8 с 200 л. с. от Alfa Montreal.

Alfa Romeo Iguana by Italdesign

По сравнению с другими концепциями это же время Iguana имеет довольно традиционный интерьер с Двумя-спицевое Рулевое колесо, водитель, ориентированных на приборной панели и большая приборная панель с восьми аналоговых Индикаторов.

Из Italdesign Iguana-это всего 1,05 метра и весит всего 700 кг. Элементы, которые иллюстрируют само гоночные гены концепции джорджетто Джуджаро. Хотя он оставался единственной в своем роде, был разработан Iguana также вдохновением для линии Maserati Bora и Merak, оба 1972, а также от Italdesign.

Картинная галерея: Alfa Romeo Iguana by Italdesign

Добавить комментарий