Забытые Исследования: Audi Steppenwolf (2000)


Уже почти 20 лет назад Audi протестировал реакции на ТТ с внедорожными элементами

Будет ли Audi TT имеет будущее, мы пока не знаем. И если он имеет, то встает вопрос, какой еще. Возможно, четырех — или пяти-дверный купе из этого получится? Или вообще внедорожник? Последнее не так далеко принесено, как можно было бы подумать. Ведь уже почти 20 лет назад была Audi-исследование в этом роде. Этот Audi Steppenwolf возьмем на этот раз в нашей серии о забытых дизайн исследования автомобильной истории.

Название: Audi Steppenwolf

Премьера: Парижском Автосалоне 2000

Характеристики: 3,2-литровый V6 с 224 л. с., 320 нм, полным приводом, шестиступенчатой КПП, пневмоподвеска

Фон:
Audi-начальник Брэм Шот недавно заявил, что он может себе такое будущее представить для ТТ, но модель была бы, вероятно, не является прямым преемником. Это обеспечивает простор для смелых догадок и побудил нас на работу с дизайном исследования, проведенного в 2000 году. Audi Steppenwolf использовал название Германа Гессе романа, может быть, потому что его главное лицо Гарри Галлер-это разорванный личности. Ведь даже Audi Steppenwolf наполовину купе, наполовину SUV. В 4,21 метровый трехдверный должен передать концепцию 1999 запущенных Audi Allroad Quattro (авто Верхнего среднего класса à la Audi A6) в компактный класс. Но также TT Ауди было упомянуто в явном виде, как дизайн модели.

Техническая база платформа PQ34 был, например, первый Audi A3 (внутренний код: 8L), а также первые Audi TT (код 8N) и VW Golf IV (внутренний код: 1J).

Отличительной особенностью являются четыре уровня пневмоподвески, которые он перенял от Allroad Quattro. Они позволили Регулировка высоты в шесть сантиметров. По сравнению с той (первой) A3 Steppenwolf предложил в крайнем верхнем положении примерно десять сантиметров больше клиренс. Уже тогда кузов был опущен при высоком темпе автоматически.

Audi Steppenwolf-Konzept von 2000
Audi Steppenwolf-Konzept von 2000

Заметное расширенные колесные арки и толстые боковые пороги внедорожника были элементы, ему было биколор оптики с темной крышей и песчаного цвета кузова, для этого существовал большой 19-дюймовый. Steppenwolf мог либо с карбоновым съемной крышей или съемным мягким верхом оснащен.

Под капотом 3,2-литровый V6 работал с 224 лошадиных сил. Подобный двигатель был также в ДД. Для этого шестиступенчатой КПП и, разумеется, полноприводной пришли.

Audi Steppenwolf-Konzept von 2000

Кокпит содержит много элементов в металлических оптика, приборная панель была украшена деревянной диафрагмы (как можно было бы на основании фото выше моего), но с кожей. Сиденья были установлены максимально низко, так что пассажиры могли сидеть, почти как в спортивной машине с вытянутыми ногами. Автомобиль не только бот водителем и передним пассажиром, но и двух задних пассажиров (Steppenwolf был четырехместным) достаточно места, во всяком случае, так тогда Audi.

Багажник был загружен, как у внедорожника, по бокам распашные створки задней двери, ему был опускания окна шатер. В ящик под грузовым запасное колесо или шина находилась dichtset, кроме того, состоялось выдвижение ступени:

Audi Steppenwolf-Konzept von 2000
Audi Steppenwolf-Konzept von 2000

Steppenwolf была не единственная попытка компании Audi, TT с элементами Бездорожья на колеса. TT Offroad Concept 2014 (фото выше) следовал той же идее, но это никогда не пошел в серию:

Источник: Английская Audi-релизе от 2000

Фотогалерея: Audi Steppenwolf (дизайн исследования, проведенного в 2000 году)

Добавить комментарий