Забытые исследования: BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)


Редко ткань была умнее

Концепт-Кар должен быть на презентации новшества, будь то с точки зрения стиля или техники. BMW хорошо понял, как бренд в 2001 году начал работу над концепцией по имени ДЖИНА. Смысл этого Названия был «Геометрия и функции в N ‘-адаптации». И не зря: джина должна иметь эластичные формы.

Из фантазий печально известного Крис браслет GINA anno 2008, семи лет после начала исследования был рожден для этого, представлял и до сих пор считается конечная работа браслет, который оставила в начале 2009 года производителю. Но мы вернемся на самое Важное в этой концепции: его дизайн, рассчитанный на гибкое тело.

Этот гибкий кузов, на BMW точно никогда не общался, состоял из материала, комбинированный, вероятно, полиуретана и эластана и ей придавала прозрачный вид. Особенно это стало как упругий, водостойкий, тепло — и морозостойкий представлен, и BMW представил доказательство, что он не был поврежден в результате движений и не было никакой опасности, что он не дает усадки со временем или ausleiert.

BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)
BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)
BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)
BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)
BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)

Эта эластичность позволила автомобилю, меняет свою форму в зависимости от условий и скорости, но переход мог также управляться вручную водителем. Рама могла изменить положение, что позволяло автомобилю легко менять форму.

Материал, из которого этот кадр был изготовлен, был алюминиевый, но Carbon крепления использовались там, где гибкость пользовалось спросом, примерно как на дверях (которые были единственной частью автомобиля, где ткань была сложена) или в задний спойлер. Последний был строго говоря не солидно, а вот кузов мог двигаться с объектом, который благодаря гибкости каркаса при необходимости дополнительной аэродинамической поддержки бота.

BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)
BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008)

Фары были лучшим примером для интеллекта автомобиля: нет Свет к свету, если они не были активированы пришли. Как только они были заблокировался, сменил кузов на передней панели автомобиля полностью и оставил место для света. Форма капота была полностью переработана, но автомобиль сохранил свою аэродинамическую эффективность. Капот пучка осуществлялась также путем Перемещения структуры, который позволил вечно подставляешь свою дырку над двигателем сзади, в том числе 4,9-литровый V8 с 400 л. с. от Z8.

Также интерьер был спроектирован так, что он является гибким и обеспечивает удобство работы оператора. Руль и приборы — это понятие практически не было за пределами Центральной кнопки Селектора и сошки — могли двигаться во время запуска автомобиля самостоятельно. Недалеко от лобового стекла во время стоянки они двигались на водителя, чтобы быть в пределах досягаемости, когда он сидел в кабине.

Эти адаптационные способности, а также гибкость рамы и кузова ДЖИНА, должен отвечать, прежде всего, видение BMW для будущего автомобиля подчеркивают: настоящий обмен между человеком и машиной, разумно все от водителя ожидаемой функциональности. Хотя современные автомобили не делаете это благодаря гибкой рамки и гибкого тела, нельзя отрицать, что это направление автомобильной промышленности движется почти десять лет спустя.

Добавить комментарий