Забытые Исследования: Bugatti 18.3 Chiron (1999)


Дизайн исследования был вид на Veyron

Компания Этторе Бугатти была распущена в 1963 году. Что он сказал сегодня еще (или лучше:) Бугатти, потому, что концерн VW купил в 1998 году права на бренд. Первые живут две звездочки от «Бугатти 2.0» были исследования EB EB 118 и 218. В качестве третьего изучении Эпохи Volkswagen последовал в 1999 году 18.3 Chiron последовало. Для того, чтобы этот концепт-Кар идет речь в этом эпизоде нашей серии «Забытые исследования».

Иначе как его Имя предполагает, был 18.3 Chiron нет вид на Хирона, но и на Veyron, первая серийная модель Bugatti 2.0. Хирон и Veyron: имена модель вытекают из истории Бугатти 1.0. Как Пьера Veyron, который стоял позже дизайн для изучения Veyron 16.4 крестный отец, Луи был Bugatti Chiron-гонщиков в 1930-х годах. Тогда Бугатти против автомобилей от Ferrari, Mercedes и Auto Union стали разъезжаться. Однако уже в конце 30-х годов начался звезда Бугатти снижаться. Жан Бугатти, сын основателя компании Этторе Бугатти, умер в 1939 году в автомобильной аварии, и, следовательно, Bugatti потерял очень талантливого дизайнера — изобразивший, кстати, и 57C Atlantic. Вторая мировая война способствовала упадку бренда. В 1947 году Этторе Бугатти умер, сын Ролан остался в качестве преемника горемычные. В 1963 году компания закрыла.

В начале 90-х годов бренд был куплен изначально от Romano Artioli, итальянского предпринимателя. Из EB110 был в 1991 году родился, но только 139 экземпляров были до 1995 года производит. Таким образом, компания обанкротится и будет куплена спустя три года от концерна Volkswagen. На парижском автосалоне 1998 года марки показал тогда лимузин исследований EB 118 и 218 — без что когда-либо было что-то из этого.

1998 Bugatti Chiron 18.3

Однако в 1999 году еще один проект принимает на автосалоне облик. Автомобиль в те времена ярмарка престиж-шоу: Mercedes презентовал SLR, который в сотрудничестве с McLaren возникли, BMW показала купе, 6 серии сериала объявил, VW привез изучение Phaeton с предвидело, и Peugeot показал тогда новый 607.

1998 Bugatti Chiron 18.3
1998 Bugatti Chiron 18.3
1998 Bugatti Chiron 18.3

У Бугатти был 18.3 Chiron, чтобы увидеть eв гигантское купе, оснащен 18-цилиндровым W-образное из исследований прошлого года. 555 л. с. сильный агрегат возник в результате сочетания трех серий шестью цилиндрами и был как Посредственноеotor встроенный. Техническая база 18.3 Chiron был Lamborghini Diablo VT. VT стенд для Visco Traction, Diablo VT было так Alrradantrieb, и взял Бугатти исследования. Тем самым, 18.3 Chiron технически с последующей Veyron тесно связаны. Только двигатель был позже изменен — из 18.3 (18-цилиндр с тремя рядами Цилиндров à шестицилиндровый) стал 16.4 (16-цилиндр с четырьмя рядами Цилиндров, который из двух ineineinder выше сварных двигатели V8 показали).

Фар 18.3 Chriron сильно напоминают те серийные модели, но Сбоку еще далеки от Veyron вид. Даже хвост был еще изменен. Нарисован был автомобиль Italdesign Giugiaro. Итальянцы принесли также несколько намеков на прошлое. Колеса от гоночных автомобилей типа 35 вдохновил Луи Хирон уже поехал. Филиал разделяла решетка, даже при тип 57 S и SC 30-х годов найти было не сохранить, но подковообразный контур решетки.

Здесь вы можете увидеть исследовании с двумя раздельными барбекю и серийная модель с цельным барбекю в сравнении:

1998 Bugatti Chiron 18.3
1998 Bugatti Chiron 18.3

Через несколько месяцев после IAA, на Токийском шоу, Bugatti представила затем Veyron EB 18.4. Отныне дизайн заморожен, он предназначен только технику еще дальше. Но это длилось целых пять лет. Новый двигатель и специальные шины должны были быть изобретены. С пика и 408 км/ч 1.001 л. с. сильный Veyron в то время был самый быстрый серийный автомобиль в мире. До него в 2016 году 1500 л. с. сильный Хирон заменил на 420 км/ч ограничена электроникой.

Картинная Галерея: Bugatti 18.3 Chiron

Добавить комментарий