Забытые исследования: Bugatti ID 90, EB 112, EB EB 118 и 218


Эти Бугатти-проекты вряд ли кто-то знает

Название: Bugatti ID 90

Премьера: Турин Автосалоне 1990

Характеристики: 3,5-литровый V12 с четырьмя турбонагнетателями, чем центральным расположением двигателя, приводом на все колеса, длина: 4,10 м, ширина: 1,84 метра, верхняя часть: 280 км/ч

Фон:

Bugatti принесла много красивых автомобилей, но в 1991 году, представленный серийный спортивный автомобиль не еб 110. ID 90 позаимствовал некоторые конструктивные особенности от него, остальные были от Джуджаро проектировал. И дизайн папа сделал из въедливых EB 110 шикарный двух местный:

1990 Bugatti ID 90
1990 Bugatti ID 90

Автомобиль принадлежит к нам сегодня, к сожалению, забытых исследований. Автомобиль получил колесные диски в ретро-дизайне, которые выглядели подобно как Bugatti Royale 1926 года. Огромная стеклянная крыша имела Отверстие сзади, который служил V12 двигатель воздуха zuzufächeln. Аналогичный механизм был реализован Джуджаро уже в 1984 году у Lotus Etna

Название: Bugatti EB 112

Премьера: Женевский Автосалон 1993

Данные: привод от EB 110 производным. 6,0-литровый V12 мощностью 455 л. с., полный привод, карбоновое шасси, алюминиевый кузов

Фон:

Если думать о Bugatti лимузин, падает сначала хорошо Galibier 16C. EB 112 был его предок. Аналогично ID 90 был Giugaro и здесь от Бугатти богаче прошлое вдохновляет. Ретро-акценты из 20-х и 30-х годах здесь видны, например, напоминает Atlantic и тип 57G. Возможно, дизайн не для всех, но это даже четверть века, наконец, старый. В роскошном интерьере были кожа и орех хайтек с того времени в сочетании, таких как видеомагнитофон и небольшой монитор на приборной панели со стороны пассажира.

Из V12 сидел прямо перед передней осью, что облегчало управление ими. Экс-Bugatti-президент Romano Artioli сказал в интервью (см. видео ниже), что машина как картинг агентств. Он также говорит, что покатые крыши изучения вдохновил другие автопроизводители, которые сейчас четырехдверное купе купить. EB 112 никогда не пошел в серию, так как она в то время на Bugatti необходимых средств для этого не хватало и развития серийной модели долго продержался бы.

Название: Bugatti EB 118

Премьера: Парижском Автосалоне В 1998 Году

Данные: W18-атмосферный двигатель (правильно читать: W18) с 6,3 литра, 555 л. с., 649 нм, полный привод, подсказка: 320 км/ч

Фон:

EB 118 вошел как первый автомобиль с W18-двигатель в автомобильной истории. Он был первым Бугатти-изучение под крышей концерна VW. Изучение стальная 20 лет назад с колоссальным двигатель на парижском автосалоне всех других брендов шоу. Из W18 имел три ряда шестью рядами Цилиндров, которые были связаны в W-форме. Поэтому огромный двигатель имел места, имело капот в середине выпуклости. Купе, в свою очередь, был разработан Italdesign Giugiaro и с интерьером сторону, то есть в стиле АР-деко и очень мало кнопок.

Название: Bugatti EB 218

Премьера: Женевском Автосалоне В 1999 Году

Данные: W18-атмосферный двигатель, 6,3 литра, 555 л. с., 649 нм, полный привод, пяти ступенчатая АКПП, 0-100 км/ч за 4,5 секунды., подсказка: 250 км/ч (ограничена электроникой)

Фон:

ЕВ 218 был четырехдверный развитие EB 118 годом ранее. В 2009 открывал Galibier 16C на ручке идея для Bugatti лимузин, но потерпел такую же судьбу как EB 218: Он никогда не был произведен.

1999 Bugatti EB 218 concept
1999 Bugatti EB 218 concept

ЕВ 218 был внушительный 5,37 м в длину и 2,00 м в ширину. Чтобы он был больше, чем EB 118, что привело к более просторным салоном. Этот полноприводной системы происходил VT от Lamborghini Diablo. Понятие Bugatti седан и по сей день завораживает. Сегодня многие надеются, что в Showromms трейдер однажды Хирон рядом с собой более практичного модель может стоять.

Источник изображения Bugatti ID 90: LAT Images

Добавить комментарий