Забытые исследования: 1-литровый автомобиль VW


Это был долгий путь от 1л до серийного XL1

Название: VW 1L/L1/XL1

Премьера: VW-2002 собрании (1л), IAA 2009 (L1), Женевский салон 2013 (XL1)

Данные (1л): длина: 3,65 м, ширина: 1,25 м, двигатель: одноцилиндровый дизель, 299 куб. см., мощность двигателя: 8,5 л. с.

Фон:

Можно развить автомобиль с помощью только одного литра расход топлива, не впадая в практике совершенно далекие крайности? Этот вопрос VW представил себя в начале 2000-х годов под руководством Фердинанд Пих. В 2002 году, тогда большой Сюрприз: эффективным Рекламным агентств Пих в черной сигары с колесами для VW собрания, на котором он председателем Совета директоров концерна Volkswagen на вершину Наблюдательного Совета сменил. Результат ошеломил своего турне: 0,89 л дизельного топлива при средней скорости 72 км/ч.

Возможно изучение 1л познакомил он, внутренне также как CC0: всего 390 килограмм тяжелого корабля с двумя последовательно расположенными Сиденьями. Иначе он не пошел, потому что кузов был в пользу cW-значения 0,159 всего 1,25 метра в ширину. Задача зеркала заднего вида и боковые зеркала поглощений камер. Таким образом, спартанский, как вес предполагает, не был тем не менее 1л. Ведь там была ESP с ABS, подушка безопасности водителя, Keyless-Go и даже 80 литров багажник. Похожие на микроскопические размеры, как багажный вагон двигатель: 299 кубический сантиметр объема двигателя, цилиндр, насос-форсунки-дизель, 8,5 л. с. мощности. О беговой культуре мы не хотим спекулировать дорогой.

Теперь считалось, чтобы Пих не достигло бы своей цели. Но это далеко не так: в 2007 году было подтверждено, что должен идти-литровый автомобиль в серийное производство. С этой целью не только Название оригинального концепта изменяет значительно, как в 2009 году показанное изучение L1 доказал. Здесь VW заявляло сейчас расход около 1,4 литра дизельного топлива, а максимальная скорость составляла 160 вместо 120 км/ч. к Тому же остановил привод: вскоре двух цилиндровый TDI мощностью 800 куб. см. электродвигатель. Хватит на 39 л. с. и 14,3 секунды до 100 км/ч (в спорт режиме!) а также дальность полета 720 километров.

По габаритам и весу не очень много изменилось: 380 килограмм, 3,81 метра в длину, 1,20 м шириной и высотой 1,14 метра. Серийный запуск был придти на 2010 год, но Один-литровый автомобиль был изменен еще раз четко.

При XL1 было Название программы, ибо он толстел (1,66 м). Как и у обычных автомобилей пассажир выдвинула рядом с водителем. В противном случае измерения не менялись очень: 3,89 метра плюс длина всего 1,15 метра высота следили за коэффициент аэродинамического сопротивления 0,19. Багажник? 120 литров. Под ветра чрезвычайно schlüpfigen кузова (вес XL1: 795 килограмм), ориентированные на VW-разработчик в L1. Он остался при двух цилиндровый TDI мощностью 800 куб. см., который теперь оказывал 48 л. с., плюс электродвигатель (20 кВт равен 27 л. с.), семиступенчатой DSG и литий-ионной батареи. До 50 километров мог проехать XL1 чисто электрически, в 12,7 секунд он вошел на 100 км/ч.

На самом деле между 2014 и 2016 были построены ровно 200 экземпляров VW XL1, каждый по гигантской цене от 111.000 евро. Неудивительно, состояло кузов из углеродного волокна, фотоаппараты заменили зеркало (потому что там не было заднего окна!). Более того, появились магниевые колеса качению Формата 115/80 R15 (спереди) и 145/55 R16 (сзади) плюс керамические тормозные диски.

Картинная галерея: VW XL1 2013

Добавить комментарий