Забытые Исследования: Fiat Ecobasic (1999)


Свертывая экспериментальная лаборатория от дизайнеров Multipla

Около 20 лет назад в Трех-литровый автомобиль был в моде. Не только Audi и VW сделали ставку на новые материалы, а также Fiat. Мы оглядываемся на курьезный вид, но технически интересные Ecobasic.

Название: Fiat Ecobasic

Премьера: Bologna Motor Show (1999), Женевский Автосалон (2000)

Спецификации: 10 экземпляров, длина: 3,49 метров, вес: 750 кг. Двигатель: 1,2-литровый дизель, 61 л. с., 160 нм. Автоматизированная Пятиступенчатая Коробка Передач. Максимальная скорость: 160 км/ч (ограничена электроникой), 13,3 секунды до 100 км/ч. расход топлива: 2,8 л/100 км.

Фон:

На пороге нового тысячелетия автопром был в потреблении лихорадка: Три литра называлась магическое число, алюминий это материал будущего. 1999 VW Lupo 3L пришел на рынок, в том же году Audi A2 с алюминиевым структура последовало. Ответ из Италии Fiat Ecobasic, которые Туринского показали в конце 1999 года впервые было.

Тем не менее, Ecobasic не должна идти изначально в серии, но как технический служить экспериментальная лаборатория. В поле зрения имел преемника Fiat за полностью устаревших панда. При Ecobasic стремилась к квадратуре круга: экономно, безопасно и просторный при небольших габаритах автомобиль должен быть.

Чтобы создать у всего 3,49 метра длина, пошла Fiat Ecobasic в ширину и высоту. Формально изучение не без основания напоминает о причудливых Multipla: Оба транспортных средства получены от того же дизайнера, а именно Roberto Giolito. Для спасения своей чести должен сказать, что он новый Fiat 500 от 2007 нарисованы.

Однако вернемся к Fiat Ecobasic: всего 750 килограмм на весах, сев на одно дерево плюс алюминий тонированные пластиковые панели для кузова. Задние диски состояли из устойчивого к царапинам поликарбоната. В дополнение к передней двери была только одна задняя дверь.

Как и в Audi A2 только мастерскую удалось открыть капот, для Ecobasic пользователей осталась только сервисная дверца с доступом к Нефти, промывочной воды, охлаждающей жидкости и полюсами батареи.

В плане двигателя Fiat поставил на 1,2-литровый Multijet дизель с 61 л. с. мощности. Было ли это просто чистое совпадение, имеющий VW Lupo 3L TDI одинаковые Цифры на Литраж и мощность? Тем не менее, забил Fiat с собственной инновационной Common Rail технологии, в то время как у Audi и VW с насос-форсунками был пригвожден. Как бы то ни было: благодаря 160 Ньютон-метров крутящего момента Ecobasic (cW ускорение-значение: 0,28) в 13,3 секунды до 100 км/ч, при 160 км/ч была ограничена электроникой. Автоматизированная механическая коробка передач с пятью передачами предложил два режима: Normal и Economy. Таким образом, Ecobasic должен потреблять всего 2,8 литра на 100 километров.

Почти четыре года спустя, осенью 2003 года, презентовал новый Fiat Panda. Он был едва ли длиннее, чем Ecobasic, но заметно материальной форме. По экономическим соображениям он не остался у обычной стали, интерьер тоже оказался довольно минималистский так как при Ecobasic. Высоко установленный рычаг переключения передач и дизельный с 1.248 кубический сантиметр объема двигателя, но теперь 69 л. с. но был взят.

Картинная Галерея: Fiat Ecobasic

Добавить комментарий